Ребзя, я снова пришла к вам жаловаться на свою жизнь.
Начну издалека. Я недавно читала очередной фф (ти и Никита вроде, но не обесуть) и там было что-то вроде:
"Парень погладил девушку по спине и обнял ее"
И тогда я поняла, что мне этого категорически не хватало никогда. Я не беру в счет подруг, поскольку это дружеские объятия. Мне просто не хватает внимания парней. Да, мне 16, у меня было около 5 случаев неразделенной любви (с Артемом тоже). Я просто не понимаю, что значит получать любовь от противоположного пола, мне этого с детства не дали в нужном количестве. Так вот, а теперь реальное время.
Мама сегодня рассказала Этому (не могу я его уже называть отцом, сори), что я буду поступать в колледж. Этот начал свой монолог: "тебе это программирование нахуй не встать". Я ему говорю, что я не пойду на машиностроение и туда, где все связано с чертежами. Ну не мое это, меня к программированию тянет. И он не в праве меня заставлять идти туда, где мне не нравится. Закончилось это все знаете чем? Тем, что он начал в очередной раз давить на наши с ним отношения.
"Я ее (он говорил это маме) не обязан любить, я ей дал, что от меня требовалось: одежда, жилье, образование... А любовь к ней должны проявлять мальчики, не я"
Камон, ну а как мне в будущем быть? Я недавно узнала, что девушкам внимания со стороны парней не хватает, потому что этого внимания не было с самого детства в обличии отца: либо его (отца) не было, либо он был слишком холоден к своей дочери. У меня это второй вариант. Даже в фанфиках я эту тему затрагиваю, потому что жду, когда Этот (давайте договоримся его называть так) скажет мне утром перед школой элементарное: "ты сегодня красиво выглядишь". Но сейчас мне это уже не поможет, ибо у меня нет к Этому доверия. Я элементарно не буду верить, что он это сказал от сердца, а не потому что это в рамках приличия должно быть. А ведь в будущем я буду бояться выйти замуж элементарно потому, что я боюсь скрепить свою жизнь с тем, кто "не обязан меня любить"...
Блять, ладно, я вроде высказалась, пойду реветь и думать, что я опять не так Этому в жизни сделала...