Глава 19

189 6 2
                                    

~13:00 по Красноярску ~
POV: Артем
Артем: Ань?
Аня: Мм?
Мы с Аней только что сели на свои места в самолете.
Артем: А ты когда-нибудь писала стихи?
Аня: Ну... А тебе точно нужно это знать?
Артем: Да, точно.
Аня: Окей... Да, я пишу стихи.
Артем: Можешь что-нибудь из своих сочинений зачитать?
Аня: Я тебе могу дать целую тетрадь со стихами. Просто вслух я читать особо не люблю.
Девушка достала из ручной клажи ту тетрадь, в которой она сегодня ночью писала перед сном.
Артем: Ого, а чего такая толстая? Философия?
Аня: Пхпхпх, да, тот самый учебник философии. Ладно, я досыпать, а ты как хочешь.
Артем: Окей.
Девушка отвернулась и заснула. Тогда я открыл ее записи и стал читать.
(Ага, думали, я все козыри своего сборника буду расскрывать? Как бы не так)
~14:00 по Красноярску~
м/ар: Мда, она точно была одинока. И к чему та просьба около подъезда? Ведь это же не просто так, здесь есть какой-то филосовский смысл... Или нет? А кому все стихи про любовь посвящены? Мне? Ну, одно я точно понял, что про меня: там прямой намек на геометрию... Но остальные?
Я перевел взгляд с тетради на Аню: она так мило спала, свернувшись клубочком в кресле. Я взял ее к себе еа руки и тоже заснул: все таки три часа сна это мало.
~15:30 по Красноярску~
POV: Аня
Я проснулась оттого, что хотела перевернуться на другой бок, но что-то сковывало меня. Открыла глаза, поняла, что во сне меня притянул к себе Артем, и теперь он крепко обнимал меня за талию.
м/а: И как мне слезть с него, он ведь так сильно держит меня. Может, еще поспать? Ну, или хотя бы до тетради дотянуться, черкануть что-нибудь?
Я только потянулась...
Артем: Ань, ты спишь?
Аня: Госпаде, чего так пугать? У меня чуть пердечный сриступ не случился...
Артем: Ой, прости, не хотел напугать.
Аня: А как я у тебя на коленках оказалась?
Артем: Ну, не без моей помощи...
Аня: Ты меня сейчас задушишь, отпусти меня, пожалуйста.
Артем: А, ой, прости...
Парень освободил меня из своих обьятий.
Артем: А можно вопросик?
Аня: Какой?
Артем: А кому ты стихи посвящала? Все.
Аня: Ну, а ты как думаешь?
Артем: Мне?
Аня: Дя (не ошибка). А что, не нравится?
Артем: Наоборот. Лучше самого Бродского пишешь.
Аня: Пхпхппхпххпх, спасибо.
Артем: А сколько нам еще лететь?
Аня: Да фиг его знает. Вроде два часа летим.
Артем: Значит еще приблизительно три часа... Ты еще будешь спать?
Аня: Не думаю. Я, если проснусь, то больше не усну.
Артем: Ну окей. Я тогда дальше спать, а ты как хочешь...
Аня: А с тобой в обнимку можно?
Артем: Пхпхпхпх, можно. Иди сюда.
Я прижалась к парню.
Аня: А если бы ты не приехал сюда? Интересно, что было бы?
Артем: Не знаю, и думать не хочу об этом. А что, тебе плохо со мной?
Аня: Нет, даже наоборот. Просто пытаюсь представить свою жизнь без тебя. Но не могу.
Артем: И не надо. Ладно, все, спи. Ну, или попытайся уснуть.
Так мы проспали еще около трех часов.
~14:00 по Москве~
Мы вышли из аэропорта и... И мы не знали, кто будет нас встречать. Сергей Викторович сказал, что нас встретит какой-то Дмитрий Александрович. Но как он выглядит? Где мы с ним должны пересечься?
???: Не подскажите, вы случайно не Анна и Артем?
К нам подошел молодой паренек, лет двадцати. Одет он был в серые джинсы и черную куртку. Вроде доброжелательный, не маньяк.
Артем: Да. А вы кто?
???: Ой, простите, не представился. Я Дмитрий Александрович Куплинов (сорян, ну хочу я его добавить его. Да, ему далеко не двадцать, да, возможно у него не такое отчество, ну да мне пофиг). Я ваш куратор на олимпиаде по программированию.
Аня: Очень приятно, Дмитрий Александрович.
(д/а - Дмитрий Александрович)
д/а: Можно и на ты... А это не к вам толпа бежит? Вроде вы одни должны быть...
К нам бежала толпа подростков, в которых я узнала многих Наркоманов Петровичей.
Артем: Ань, ты им сказала время нашего прилета?
Аня: Нет, об этом только... Ах, ты ж пипука недоделанная... Я догадываюсь, кто им это сказал.
Артем: Эд?
Аня: Ну разумеется.
В этот момент к нам уже подбежал Костя.
Костя: Саламалейкун. А вы с собой Никича и Херейда не брали?
Аня: Нет. А должны были?
Амочка: Упфффф, упфффф, Костя, ты чего так носишься? Тебя хрен догонишь... Привет ребятки. А где еще двое?
Ксюша: Аня, Костя, вы чего убегаете... Ой, здраствуйте.
д/а: Здраствуйте. А вы тоже в олимпиаде участвуете?
Костя: Нет, мы просто друзья Ани и Артема, приехали их встретить. А вы их куратор?
д/а: Да, я Дмитрий Александрович, но можно просто Дима.
???: Ребятки, вы мне объясните, куда нам четверым можно протиснуться? Эх, ну и встали вы тут.
Мы все повернулись в сторону голоса.
Все, кроме Димы: Нугзар? Никита?
Аня: Я, конечно, понимаю, что здесь могут быть пацаны, но... Алина и Геля? Вы-то какой попкой гомодрила здесь очутились?
Алина: Ну, нас пацаны позвали с собой на ВК-фест. А нам чо, отказывать что ли?
Геля: Кароче, мы отпросились у своих родителей, и они нам разрешили поехать в Москву. Под ответственность Никиты и Херейда. Вот мы и здесь...
Алина: Так мы же с вами одним рейсом летели, вы нас не увидели?
Дима: Так, дети, а точнее Аня и Артем...
Аня и Амочка: Какая из двух?
Дима: Ты.
Куратор показал на меня.
Дима: Вы не потеряетесь здесь? По крайней мере, я вас могу освободить от своего присутствия и вы сами потом присоединитесь ко всем остальным участникам. Адрес гостиницы скажу, в семь придете туда.
Артем: Да, без проблем, какой адрес?
Дима: *адрес* Только не позже семи. В семь всеобщее собрание будет, присутствовать обязательно.
Артем: О, а я рядом с этой гостиницей жил пять лет назад... Хорошо, мы не опоздаем, придем вовремя.
Дима: Ну все, до скорой встречи тогда.
Аня и Артем: Хорошо, до встречи.
Парень ушел, и Миша (то биш Клайп), который подошел к нам вместе с Андреем и Дашей, начал на нас налетать с вопросами.
Миша: Так, блять... А теперь объясните мне наконец, что здесь произошло? Откуда здесь появился Куплинов и кто эти девчонки, которые приехали с Никитой и Нугзаром?
Аня: Сашенька.
Саша: Аюшки?
Аня: Бррр бр бррр брбр бррррр?
Саша: Брбрбр.
И мы с Саней накинулись на Клайпа.
Миша: ААААААААА, вы чо, алкаши, делаете? Артем, оттащи свою подругу от меня.
Аня: Я еще раз повторюсь: при мне никому из Наркоманов, за исключением девчонок, Артема и Чпека с Херейдом, материться нельзя. И если еще раз...
Я полезла в свой рюкзак.
Аня: ...И если еще раз я услышу от кого-нибудь матерное слово...
Я достала свой сборник стихов.
Аня: ...То произнесший мат получит вот этим учебником философии по башке. Банан алкаш, его могу понимать только я, поэтому он тоже исключение.
Миша: А всмысле, блять...
Аня: Мне прямо сейчас начать, Клайп? Или подождешь, пока появятся бонусы?
Миша: А какие бонусы?
-------------------
Интрига, интрига😁😁😁 Кароч, меня вывели на карантин из-за короны у одноклассника, поэтому у меня будет полно времени на то, чтобы писать главы. До воскресения по крайней мере. Всем здоровья, не болейте и соблюдайте меры профилактики. Болеть этой болячкой не кайфово, у меня бабушка болела, я знаю какого это.

Научи меня улыбаться (СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН!)Место, где живут истории. Откройте их для себя