~20:30~
Я только вышла из ванной (Не, а вы как хотели? Полчаса для девочек это еще спидран😂😂😂) и увидела, что Артема все еще не было в номере.
м/а: Ну не мог же он так долго ужинать. Надеюсь, он с собой телефон брал?
Я только хотела позвонить парню, как он сам пришел.
Аня: Ты где был?
Артем: Ну, я двадцать минут назад пришел со столовой, пока тебя ждал, мне Эд позвонил, попросил спуститься ко входу. Вот, держи.
Артем протянул мне какой-то пакет.
Артем: Это тебе вся команда Наркоманов собирала.
Аня: А что там?
Артем: Ну, сама посмотри. Так я тебе сразу и расскажу.
Я открыла пакет, а там...
Аня: Артем! Ну зачем? Это же не так уж и дешево. Спасибо!
Наркоманы подарили мне электронную книгу и графический планшет. Ну, я думаю, тут без Артема не обошлось.
Артем: А я-то что? Это Эд придумал все...
Аня: Да знаю я, что это ты ему подсказал. Спасибо еще раз.
Я обняла парня.
Артем: Ну, если ты так хочешь, можешь думать, что это я подсказал. Но это не так.
И Артем поцеловал меня в макушку.
Аня: Ты ж мой угловатый дурачок. У тебя есть номер Эда? Можешь дать его мне?
Артем: Окей, можешь с моего позвонить.
Парень достал свой мобильник. Я набрала Эду.
Эд: Пипука у аппарата.
Аня: Эд, вот скажи мне, ты сумасшедший?!
Эд: А чего орать так, я тебя прекрасно слышу. Что я успел уже сделать, что аж получил статус сумасшедшего?
Аня: Спасибо огромное за такой подарок! Не думала, что получу когда-нибудь такое!
Эд: Хехе, пожалуйста. Не мне одному эта идея принадлежит. Все Наркоманы скидывались. Тебе понравилось?
Аня: Ты еще спрашиваешь? Конечно!
Эд: Ну, тогда пользуйся. Артему спасибо говори, это он их покупал.
Аня: Так вот как значит все было?
Эд: Ой... Проболтался...
Аня: Да ничего Эдечка, ты все правильно сделал, что рассказал. Ладно, спокойной ночи вам с Катей, мы спать. Нам рано завтра вставать.
Эд: Окей, спокойной ночи.
Я завершила звонок. Артем понял, что что-то сейчас будет и сразу сиганул на кровать.
Аня: Эээ, ты чего такой скромняга? Сказал бы что сам купил, зачем на Эда спихивать свою заслугу?
Артем: Только не убивай меня, мне жить еще хочется...
Аня: А кто тебе сказал, что я тебя алгеброй прибью? Максимум обниму.
Я легла рядом с парнем.
Артем: Ну, окей, это можно. Иди сюда.
Так мы лежали еще очень долго.
~21:45~
POV: Артем
Аня долго не могла уснуть. Все вертелась. Ну, хотя бы не всю ночь. Едва она заснула, и я услышал ее милое сопение у себя под ухом, я аккуратно положил ее на подушку (она лежала у меня на груди) и вышел из номера. Ну не будить же ее своими разговорами. Набрал Нугзару.
Нугзар: Братух, чего так поздно? Ты чуть Гелю не разбудил... Чего стряслось?
Артем: Странное чувство у меня... Волнуюсь, как бы с Аней чего не случилось... Что делать?
Нугзар: Ну, не будешь же ты за ней хвостиком везде ходить? Может, в холле сейчас встретимся? (Мы с Алиной и Гелей жили в одной гостинице, а пацаны, соответственно, с ними) Заодно и обсудим все.
Артем: Окей, я щас спущусь.
POV: Аня
~22:15~
Я проснулась из-за кошмара. Едва я осознала, что это был всего лишь сон, и со мной все нормально, то заметила отсутствие Артема в номере.
м/а: Может, в туалет вышел...
Но прошло пять минут, десять... Парня все не было. Я начала волноваться.
м/а: Ну, не может же он пропасть посреди ночи... Может с кем из пацанов общается? Интересно, Алина спит?
Я позвонила подруге.
Алина: Ты чего так поздно? Время видела?
Аня: Никита с тобой?
Алина: Ну... Да, спит лежит. А что?
Аня: Да мой куда-то пропал... Я думала, с Никитой спустился вниз поболтать...
Алина: А может, с Нугзаром? Не только Никита же может вылезти на ночной диалог...
Аня: Может... Не бросай, я щас Геле позвоню, спрошу.
Алина: Окей, жду.
Я поставила разговор с Алиной на удержание и набрала Геле. Та долго не отвечала.
Геля: Тебе жить надоело? Тебя читам скормить, или что? Я спала ваще-то... (не ошибка)
Аня: Ой, да прекрати ты... Лучше скажи, Херейд с тобой?
Геля: Ну конечно... А, стоп, его нет. Может в туалет вышел. А что?
Аня: Да нихера он не в туалете. Он с Артемом решил ночной диалог устроить похоже.
Геля: А чо, твоего тоже нет?
Аня: Ну ты подумай логически... Я бы не стала рисковать своей шкурой и звонить королеве читов в половине одиннадцатого...
Геля: Да ладно тебе, я не злюсь. Может тогда ко мне зайдешь, поболтаем.
Аня: Окей, щас за Алиной заскочу только...
Геля: И она не спит?
Аня: Ага, поэтому я, скорее всего, быстрее от морских огурцов сдохну, чем от читов.
Геля: Пхпхпхпхпх, окей, тогда жду вас двоих.
Аня: Агась.
Я вернулась к Алине.
Аня: Кароч, Артем с Херейдом ушел диалоги ночные устраивать. Пойдёшь со мной к Геле, она нас зовет?
Алина: А почему нет? Я в деле.
Аня: Вот и отлично. Я щас за тобой зайду, от тебя вместе пойдем.
Алина: Окей. У меня 204 номер, если что.
Аня: Окей.
POV: автор
Девушки собрались в номере Гели и долго общались на разные девчачьи темы. А с парнями было сложнее. Артем все утверждал Херейду, что что-то должно произойти, причем плохое. Херейд же пытался переубедить друга, поскольку знал, что произойдет, если парень начнет паниковать. Так и прошла ночь.
--------------------
880 слов. Ребят, я дико извиняюсь за то, что не выложила проду вчера. На это были причины. Я создала тикток, и вчера выкладывала туда ролики. Если хотите, то я в комментах оставлю ссылку... А пока что всем спокойной ночи, а я спать пошла. Завтра постараюсь не забыть написать проду.)