Ребят, я морально вроде как оклемалась, поэтому сейчас смогу вам рассказать то, что вчера произошло.
Я ходила в бассейн к семи. Пришла домой в половине девятого и на меня начали орать прямо с порога.
*внимание! цитирую*
Папа: Где алисины (сестра) деньги?
Я: А я знаю?
Папа: Не придуривайся, блять, я знаю, что это ты их спиздила.
Мама: Ты относила часы на диагностику. А платить ты с чего будешь?
Я: С обедов возьму.
Мама: Я тебе не для этого их даю.
Я: А откуда мне тогда взять 300 рублей на диагностику?
Папа: У Алисы спиздить.
Я: Ты на меня не ори. Я не воровала и даже не знала, где они лежали. Три года назад ты также на меня гнал, в итоге это не я была (отлупил тогда еще ремнем ни за что), а кошка. Так может, это опять она стащила их?
Папа: Ой, да не пизди, я знаю, что это ты, больше некому. Чтобы вернула, не хнаю, откуда ты их возьмешь.
Я: Я не буду отдавать то, что я не брала...
***
Итог? Меня снова ни за что отпиздили ремнем. Всю ночь лежала, ревела. Конечно же, беззвучно, чтобы никто не слышал. Из-за этого у меня теперь "синяки" под глазами. И да, синяки у меня теперь не только там, но и на ногах и руках👍 Жду не дождусь, когда закончу 10 класс, чтобы съебать отсюда в колледж. Меня уже заебало такое отношение ко мне. Я не перетерплю еще и 11 класс, поэтому... Кто из Красноярска, возможно, мы с вами сможем встретиться когда-нибудь там.
Пожелайте мне удачи выжить на каникулах с таким "любящим" отцом, глава сегодня будет (но не точно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня улыбаться (СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН!)
Hayran KurguОднажды, ты обрела настоящего друга