~18:30~
Мы все еще сидели на фесте. Выступили уже многие, в том числе и: Хариста (по английски HARISTA), Мэри гу (по английски Mary gu), Полина Гагарина, Эльдар Джарахов, Сергей Лазарев, Пирокинесис, Ночные Снайперы... Ну, в общем, много кто (перечислила тех, чьи песни прям запали на душу😁) Артем уже проснулся и просто лежал у меня на коленях, всматриваясь в мои глаза.
Аня: Ты чего так смотришь?
Артем: Да так... Твои карие глаза - чудеса.
Аня: Пхпхпх, спасибо. Но все равно меня напрягает то, как ты на меня смотришь.
Артем: Хорошо, не буду.
Тут к нам подошла какая-то девочка.
???: А можно с вами сфотографироваться?
Нугзар: Со мной?
???: Нет. Вот с ними.
Девочка указала на меня, Гелю, Алину и Артема.
Аня: Хорошо, давай.
Мы встали рядом с подписчицей, сфоткал нас Эд.
???: Спасибо большое. Я помню, как ты, Аня, разбомбила Эда в ролике. "Твой самый страшный сон"...
Аня: Ааа, да, я помню... Как тебя зовут?
???: Алена.
Аня: Очень приятно. Смотри, поскольку ты первая, кто подошел к нам, то...
Я взяла один из своих сборников Бродского.
Аня: Народ, есть у кого-нибудь ручка?
Катя: Да, держи.
Я взяла ручку, открыла первую страницу и поставила свою роспись и соцсети.
Аня: Вот. Это от меня тебе подарок. Как прочитаешь, напиши мне куда-нибудь, буду рада поболтать.
Алена: Это философия, которой ты хотела убить Эда?
Аня: Хаха, да. Он уже получил свое.
Алена: Хихи. Спасибо большое.
Аня: Пожалуйста.
Девочка улыбнулась и побежала к своему отцу. Я загрустила.
Артем: Ты все скучаешь по нему?
Аня: Угу.
Артем: Иди сюда...
Парень притянул меня к себе.
Аня: Я... Я просто не могу понять причину его суицида. Все же было хорошо...
Эд: Ань, ну не надо только плакать. Мы все понимаем твою ситуацию и не хотим, чтобы ты грустила по прошлому... А чо за мужик к нам сейчас идет? Я его не знаю...
Все нп: Мы тоже...
Алина: Аня... Посмотри вперед.
Я подняла глаза туда, куда смотрела вся наша компания.
Аня: Ну нахер... У меня кажись, галлюцинации начались...
Геля: Если так, то почему эти галлюцинации у всех сразу? Мы ведь тоже его видим.
Эд: А кто это? Вы его знаете?
В этот момент мужчина, которого мы все видели, подошел ближе.
Аня: П...Папа?
--------------------------
Интрига, ИНТРИГА!