Глава 1

519 14 2
                                    

(Я буду писать от первого лица, т.к. мне удобнее)
Началась третья четверть. В новом году. Приехала сестра из другого города с соревнований, в общем, я вернулась к своей обычной жизни.
(~ ~ - время)
~7:00~
Меня разбудила мама.
(м - мама)
м: Аня, вставай, не задерживай остальных.
(а - ты)
а: Хорошо, сейчас.
(М/а - твои мысли)
М/а: Сколько можно этой школе мешать мне спокойно поспать? Ненавижу!
Я встала, сделала обычные действия: умылась, оделась, позавтракала.
а: Все, спасибо за завтрак, я побежала...
м: Куда так рано? Время же ещё 7:20, а вы выходите в 30.
а: У нас сегодня дежурство, если опоздаю, меня прибьют на месте.
м: Ладно, не задерживаю.
Я одела пуховик и вышла на улицу. Было всего 5 градусов мороза: тепло для моего региона. Надела наушники, включила "Половина"* и побежала в "шизанутую колонию одиннадцати лет ада"(автору плохо😂😂😂).
~7:30~
Прибежала, перед входом надела маску, поскольку скрывала лицо, повесила пуховик в раздевалке и побежала на последний четвертый этаж, в свой кабинет. И как-только я зашла...
-О, немая пришла!
-А я думал, она не придет.
-Эй, ты, ты хоть говорить умеешь? Кроме как отвечать на уроке?
Я молча села на свое место и уткнулась в телефон. Зашла в тикток (для сведения: у тебя 350 подписчиков в тиктоке и 70 в инстаграме. Но никто из одноклассников, конечно же, не знал об этом) и увидела, что твое последнее видео понравилось 3 людям. А один человек даже дуэт с ним снял.
м/а: Ничего себе, круто!
~8:00~
Прозвенел звонок на урок.
~8:45~
Закончился первый урок. Черчение.
м/а: Зачем я сюда вообще записалась? Не пойду же я на проектировщика уже...
Следующим уроком была физкультура. Там мы ничего не делали, только ботинки для лыж примеряли.
м/а: Странно, у меня 38 размер ноги, а 39 жмет... Маломерки что ли?
А вот со следующего урока началось самое интересное.
Поскольку это был первый урок, на котором присутствует весь класс, то к этому времени подходит наша классная руководительница.
(И/Н - Ирина Николаевна, учитель математики и классный руководитель 10 класса)
И/Н: Так, дети мои, минутку внимания, пожалуйста.
Когда весь класс смолк, она продолжила.
И/Н: К вам с сегодняшнего дня присоединяется новый ученик. Просьба не ссорится и не обижать. Артем, заходи.
В кабинет вошел парень. Достаточно высокий, с густыми светлыми волосами. Одет был как и все подростки: серая толстовка и черные джинсы.
И/Н: Знакомьтесь, Артем Виноградов. Артем, расскажи что-нибудь о себе.
(А - Артем)
А: Ну, меня зовут Артем, мне 15, приехал из другой страны. Люблю геометрию. Надеюсь, мы с вами подружимся.
И/Н: Хорошо, спасибо, Артем. Сейчас, ребят, у вас какой урок?
Весь класс: Индивидуальный проект.
И/Н: Понятно. Артем, можешь садиться на любое место, а я пошла. Эх, 9 "а" не даст мне покоя.
Ирина Николаевна ушла, а новенький стоял около доски и думал, куда сесть. Потом решил сесть на первую парту перед учителем. Это было мое место.
А: Я сяду рядом с тобой, ты не против?
Я молча кивнула, и парень стал готовиться к уроку. Сзади послышались смешки.
- Не садись с ней, она немая, пожалеешь потом.
- Сядь лучше со мной.
Артем промолчал, но не пересел. Перешептывания не прекратились, пока не начался урок. В класс зашла Ольга Владимировна.
(О/В - Ольга Владимировна. Ведет черчение, индивидуальный проект и финансовую граммотность. В 9 классе была твоим классным руководителем)
О/В: Здраствуйте, ребята. Я вижу, здесь есть новенький? Меня зовут Ольга Владимировна, а тебя?
А: Я Артем Виноградов.
О/В: Хорошо. Ребят, сегодня мы с вами продолжаем работу над своими проектами. Аня, объяснишь Артему, что нужно делать?
а: Да, конечно. Артем, ноутбуки в сейфе, можешь брать любой свободный.
А: Хорошо.
Парень встал и пошел за оборудованием, а я пока что включила свой, седьмой, ноутбук. Счастливое число, лично для меня.
А: Хорошо, я взял, что дальше?
а: Сейчас я тебе перекину на него файл. Его надо изменить в соответствии со своей темой. Но так как у тебя ее нет, то можешь со мной в паре работать.
А: Окей, а какая тема?
а: Программирование - наука будущего. Как я знаю, ты в информатике шаришь?
А: Да, достаточно хорошо. Что нужно делать?
а: Сегодня я должна была начать искать институты и университеты для поступления на данный факультет, поэтому...
А: Понял.
Артем начал искать информацию, а я стала думать.
м/а: Я не могла так легко общаться с ним! Как это у меня получилось? Вчера я думала, что, если встречу его, язык проглочу... А тут...
А: Аня?
а: Что?
А: А почему все тебя немой называют, ты ведь умеешь разговаривать? Объясни мне, если не секрет.
а: Это разве секрет? Просто я с пятого класса замкнулась в себе и ни с кем не разговаривала после одного случая. А так, в кругу лучших подруг и близких мне людей я душа компании.
А: Понятно, а почему в маске?
а: По сути, наш класс на этой неделе дежурит, поэтому все в масках. Но я ее не снимаю и в обычные дни из-за комплексов.
А: Если ты считаешь себя некрасивой, то я тебе так скажу: ты красавица, не стоит из-за этого переживать.
а: Ты первый, кто мне это говорит. Ну, не считая подруг.
О/В: Бузаева, Виноградов, вы все сделали? Разговариваете не по теме.
а: Простите, больше не будем. Потом поговорим, окей?
А: Хорошо.
Весь оставшийся урок мы просидели в молчании.
-------------------
871 слово. Не думала, что так далеко занесет... Скоро будет вторая глава.

Научи меня улыбаться (СКОРО НОВЫЙ СЕЗОН!)Место, где живут истории. Откройте их для себя