Херейд сидел за своей партой , и влюблённым взглядом смотрел на Эдуарда Перца. Его лучшего друга.
Да , Нугзар гей, и он влюблён в своего друга. Эд был старше его , выше, у него было хорошее телосложение , ослепительная улыбка, притягательный и прекрасный характер. Он был идеалом для Нугзарчика , он был без возвратно влюблён.
Он любил его уже 3месяца, когда они случайно столкнулись. И вот Херейдик решил ему признаться, он не переживал , им двигало слепая влюблённость.
Вот началась большая перемена , и Херейд позвал Эда поговорить наедине , в библиотеке.
Э- и зачем мы суда пришли?- Эд выгнул одну бровь смотря на своего друга.
Херейд молчал.
Э- ауу, я чё с тенкой разговариваю?? Херейд- не понимающе и даже с каким-то недовольством спрашивал Эд.
Х- слушай эд....- херейд замялся- я хотел тебе сказать..
Э- что?
Х- я..я тебя... я тебя.. - Нугзар покраснел от смущения , а смотрел он только в пол. Будто пытался прожечь дыру.- я.я тебя люблю ! - крикнул он.
Была тишина , она сильно давила на Херейда. И он решил посмотреть на Эда, он услышал какой-то звук со стороны парня, и резко поднял голову.
Эд был с опущенной головой, резко она поднялась, а Эд заливался смехом. Отсмеявшись он вытер слёзы , и посмотрел на парня.
Э- хааа... ты сейчас серьёзно?- спросил с улыбкой перец- я не Гей! Что?! Ты думал я тебе взаимностью отвечу?! Ха! Да не смеши!- с улыбкой кричал Эд, немного с гневом. - да таких как ты жить не заслужили!- с отвращением и злостью сказал перец, озлобленно смотря на херейда. - пидр - сказав это с теми же эмоциями эд ушёл.
А херей скатился по стенке , и заплакал. Его отвергли, его разбили. Ведь не кто бы не хотел что б такие слова сказал , не просто какой-то левый человек , а любимый тобой человек.
Эд всем всё рассказал, все начали ненавидеть Херейда , оскорблять, бить. Даже учителя и директор , просто наплевали на это. Девушки испытывали отвращение , парни издевались. А что самое главное , всё начинал Эд. Он частенько обливал его водой , выливал на него еду в столовой. И издевался как его душе угодно. Даже была такое что его насиловали , это было 2-3 раза. И всё теже лица. А Эд с отвращением наблюдал , просто стоял , когда Херейд молил о помощи.
И вот этот год закончился , начался другой. Но не было Нугзара , кто-то думал что он переехал , а кто-то говорил что он убил себя. В скоре всё стихло, Эду было плевать, он просто забил на него.
Как не странно его не мучила совесть , он не чувствовал себя плохо. А если и начинали приходить мысли об этом , он просто повторял себе "он гей! Такие как он , это мусор! Отбросы общества! С ними только так и надо! Он это заслужил!" Так и жил , его всё устраивало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя..
FanfictionШип: Эд/ Херейд Может быть шип ; Андре/Херейд Херейд влюблён в эда , он решается признаться ему, но тот высмеивает его и отвергает. Херейд впадает в дисперсию , и терпит насмешки и оскорбления от Эда. Но в какой-то момент он пропадает на 3 года...