- Эд , с тобой всё в порядке? Ты какой-то красный.- подняв одну бровь Херейд смотрел на меня.
- да не, нормально всё со мной. Ты иди я скоро приду.
- Окей- Нугзар встал и пошёл к выходу, открыв дверь он обернулся.- давай только быстрей, а то мы в парк все идём.- потом он ушёл.
Что со мной творится? Почему я чувствую себя так, рядом с ним? Почему мне снятся такие сны? Что вообще происходит?
Я встал и пошёл в ванну, сделал свои дела, сходил в душ, почистил зубы. Пошёл одеваться, я одел светлую рубашку, шорты до колен, завязал на поясе красную не толстую кофту. Взял телефон, кошелёк , и одел часы. Поправил волосы рукой, чтоб они не были такими растрёпанными, и вышел из комнаты.
Когда я спустился я увидел Наркоманов Петровичей. В се общались, играли в телефоны , некоторые спорили. В общем как обычно.
Когда ребята меня заметили все поздоровались , и сказали «Доброе утро Эд». А некоторые добавили слово «Жопа» в конце. Жопы, хехе.
Через какое-то время мы собрались и пошли в парк, он был не так уж далеко. По пути все разговаривали , галдели. А я глазами искал Херейда, но с заде я услышал давольно знакомый смех. Обернувшись я увидел как Херейд , Костя , Клайп , Отомчик , и Андре , шли с заде , разговаривая о своём.
От лица Херейда
Я немного отстал от остальных, но потом ко мне подошли ребята. Мы разговаривали , смеялись. Я был уверен , меня нашли мои настоящие друзья.- слушай Херейд - начал Костя- когда я был вчера в твоей комнате , пока я не мог заснуть , я заметил у тебя гитару , а ещё скейт. Ты умеешь кататься на скейте?- немного улыбаясь спросил Костя.
- ну да немного люблю покататься. А что?- поднял я одну бровь , вопросительно смотря на Костю.
- так я , с Клайпом тоже на скейтборде любим покататься. Андре , с Отомщикам на роликах катаются с нами. -с улыбкой говорил Костянчик. А потом добавил- не хочешь с нами в следующий раз?- всё так же мило улыбаясь говорил Костя.
- можно, почему бы и нет- улыбнулся я ему в ответ.
От лица Автора
Все гуляли , веселились, бесились. Они поели мороженого , славкой ваты , перекусили шаурмой. Костя траванулся шаурмой , все попили сока , а Костя , Херейд , Клайп , Андре , Банан , Карась , Картошка , Сасина , Чайник, одним словом почти все пили энергетик. Эд взял себе Кофе, и выглядит давольно мрачно. Он всегда наблюдал за Нугзаром. Что-то неприятно покалывало в груди, странно.Вот ребята разбежались кто куда, кто-то на мини аттракционы, кто-то за жратвой , кто-то в туалет , а кто-то просто пошёл на лавочку. Остались на месте где все разошлись только , Эд и Херейд.
Они стояли в тишине , была как-то неловко. Но неожиданно Эд взял за руку Нугзара, и куда-то пошёл , ведя за собой Херейда . Просто , в тишине , не скопав ни слова. Да он как-то и не был против.
Они шли минут 13 , вышли на полянку. Она была давольно большая , по форме круга. Они сели на качели, наступила снова тишина. Было неловко, и немного смущающее.
- это моё любимое место- прервал тишину Эд, немного отталкиваясь от земли, слегка раскачивая качели. - здесь тихо, приятно, спокойно. Можно подумать о чём-то своём , о личном...- давольно резко замолчал Эд. Но продолжил спустя 7 минут.- слушай Херейд..
- м?- смотря на своего друга промычал Херейд.
- мне кажется я влюбился... но я не думаю что он ответит взаимностью..- отпустив взгляд сказал Эд.
- он? Удивил, но сейчас не об этом.- прикрыв глаза выдохнул парень. А потом посмотрел на небо, оно уже темнело.- почему ты решил поделится этим именно со мной?
- не знаю даже...кажется будто тебе я доверять могу.- подняв взгляд , на полу ночное небо , сказал Эд.
- ясно, я не знаю- отведя взгляд в бок сказал Херейд. Но потом продолжил- тебе стоит просто признаться. Услышать ответ , отрицательный или положительный , лучше чем убиваться целые сутки на пролёт. И медленно сгорать , раздувая из мухи слона.- прикрыв глаза , спокойно сказал Нугзар.
-......- Эд молчал
- не знаю... а что если он откажет?.. Я..я буду убиваться сильнее. Ребят загружать не хочется, а других друзей у меня нет..- грустно сказал Эд.Наступила тишина , наступила ночь , и на улице зажглись фонари. Появилась красивая Луна , звёзды. Проснулись светлячки , кузнечики стали играть всем знакомый звук.
Херейд провернулся к Эду , и положил руку на плече парню.- тогда я поддержу тебя, и буду делать всё, что б ты был счастлив без него. - стёплой улыбкой сказал Херейд.- обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя..
FanfictionШип: Эд/ Херейд Может быть шип ; Андре/Херейд Херейд влюблён в эда , он решается признаться ему, но тот высмеивает его и отвергает. Херейд впадает в дисперсию , и терпит насмешки и оскорбления от Эда. Но в какой-то момент он пропадает на 3 года...