Кто-то ревнует?

1.1K 66 10
                                    

Все НП кроме Нугзара , Андре , Эда , Кости и Клайпа , ушли погулять. Девочки пошли шопица , другие в кино, а кто-то просто погулять. А парни точно так же, разбежались кто куда. И только выше упомянутых 5х ребят не пошли. Нугзару было лень , как и Косте с Клайпом. Андре не хотел , а Эд был занят монтировкой видео которое он не успел смонтировать.

Костя с Клайпом рубились в плойку на первом этаже, сидя на мягком ковре. А в заде них на диване сидел Нугзар , в телефоне. Было очень хорошая атмосфера. В скоре вышел Андре из своей комнаты. И сразу отправился к дивану на котором сидел Нугзар. Херейд заметил Андре, но решил не подавать виду. А Андре сел на диван и смотрел как играют пацаны, но посматривал на Херейда. Так прошло минуты 4 , и Андре решился на разговор с  Нугзаром. Придвинувшись поближе к парню, так как он сидел на противоположной стороне дивана, начал разговор.

- слушай.. Херейд. Давай выйдем поговорим..-шёпотом спросил он парня.

- хорошо..- так же тихо ответил кудрявый.

Парни встали и пошли на балкон на втором этаже. Когда они поднимались по лестнице они столкнулись с Эдом, Херейд и Андре пошли дальше, а Эд смотрел как они уходили. И как обычно бывает он пошёл за ними.

Придя на балкон парни стояли смотря друг на друга. Был красивый закат, вид на красивый лес. Андре смотрел на Нугзара, а тот смотрел в бок, слегка краснея от того что парень так пристально смотрел на него и был слишком близко. Приобняв Нугзарчика за талию , Андре начал говорить.

- Херейд.. Нугзарчик, ты мне давно нравишься. Я тебя сильно люблю, ты , ответишь на мои чувства?- с румянцем на лице , и глупа улыбаясь спросил Андре.

Херейд был в шоке, его лучший друг , после Банана конечно же, любит его. А Эд наблюдал за этим и уже сгарал от ревности. Нугзарчик густо покраснел, и отойдя от шока ответил.

- прости...Андре... ты для меня лишь лучший друг. Не больше , не меньше.- сложив брови домиком он обнял Андру.- я уверен ты найдёшь кого-то кого ты полюбишь сильней чем меня. Того кто ответит на твои чувства. Прости меня.

Андре лишь крепче обнял Нугзарчика, ему так не хотелось его отпускать. Хотелось стоять так вечно, никому не отдавать , быть рядом, на столько , что можно обниматься так каждый раз. Нехотя но он всёже отстранился, смотря на эту улыбку, губы которые не будут его. Губы которые не поцелуют утрам, с нежностью, и лаской. И всё-таки желание взяло своё. Андре поцеловал Херейдика, поцелуй был не навязчивым, лёгким полным заботы и лёгкости. Херейт же стоял в шоке. После 5 минут поцелуя Андре отстранился, и увидел краснющего Херейдика. Немного улыбнувшись , с грустью сказал Андре.

- даже если я не смогу тебя целовать каждое утро, каждый вечер, каждый день. Позволь мне получить лишь один поцелуй от тебя..- с досадой в голосе сказал Андрюша.

Херейд с огорчением смотрел на него, он чувствовал как в груди что-то болит. Он понимал, понимал какого тебе когда тебя отвергают. Он знал это...он понимал Андре..

-..я.- дрожащим голосом начал Нугзар.- я..м.мне очень жаль..
- что?- Андре посмотрел на Нугзара. Его голова была опущена, и..капали слёзы? Андре обнял своего "друга" рукой приподнимая его лицо. С глаз лились горячие слёзы.
- ну ты чего?- обнимая сильнее к себе сказал Андре.

Херейд лишь сильнее прижался к парню, изливая свои слёзы в футболку Друга. Херейд хоть и давольно крепкого характера, но он никогда не мог быть таким же со своими друзьями. Особенно когда ОН причиняет кому-то боль, а особенно душевную. Ведь он знал, душевную боль можно сравнить с ужасными муками. У тебя что-то адски болит,но ты не видишь что... но ты это чувствуешь. Душевные раны затягиваются дольше, и больней, чем телесные..

Андре обнимал его, пока Херейд не заснул из-за давольно большого стресса. Взяв Херейда на руки он понёс его в комнату, но на пути встал Эд. С давольно раздражённым лицом, сказал.

- что это было?- стараясь быть тихим но с строгим голосом.
- давай я сначала отнесу Нугзарчика , а потом и поговорим.- сказав это Андре обошёл Эда. Идя в комнату Нугзара.

Эд пошёл за ним. Зайдя в комнату Андрюша положил Нугзарчика на кровать, накрыл одеялом, поправил волосы, убрав прядь с лица. И конечно поцеловал в лобик. Что ещё сильнее разозлило Эда, он свел брови, оскалившись. Андре вышел из комнаты , закрыл дверь, и не успел он повернутся как его прижали к стене. Эд держал его рукой, давя ею на грудь, а второй хотел уже ударить но услышал слова Андре.

-ты так сильно ревнуешь?- спокойно сказал Андре.

Эд застыл на несколько секунд, хватка ослабла, а потом и вовсе Эд отпустил Андре. Двоя стояли смотря в глаза на против, Эд смотрел с раздражением, а Андре спокойным взглядом. Тишину решил прервать Андре.

- слушай Эд..- спокойно сказал  Андрюша, выдохнув, положил руку на плече друга.- я не собираюсь мешать вашим отношениям. Я буду только рад если он будет счастлив. Но , если он уйдёт от тебя, или ты его бросишь. Я убью тебя, я терпел 3 года, и ещё смогу потерпеть. Но если ты не углядишь, я обещаю тебе. Он будет мой.- сказав это Андре просто ушёл.

А Эд стоял на месте, серьёзно задумавшись о словах Андре. Его поедала ревность, выливалась через край. Хоть он и спокойный, у всех есть свой предел. И вот именно этим пределом и стали слова Андре.

Я полюбил тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя