Признание или сон?

1.2K 77 27
                                    

Эд сидел на краю кровати Нугзара. Поглаживая лицо парня, грустным взглядом смотря на спящего.

- каким я был идиотом, что , мог обижать такое , прелестное чудо..- тихим , и грустным тоном сказал эд. Гладя любимого по его щёчке.- такой милый..- лёгкая, и нежная улыбка появилась на лице ютубера.

Приблизившись к лицу спящего , остановившись в пару сантиметрах от его губ, он застыл. А потом приблизился нежно поцеловал его в лобик. Встав с кровати, он вышел из комнаты.

***

Уже был вечер, все пришли домой. Сидя на первом этаже ребята разговаривали, дурачились, шутили, одним словом, веселились. И тут зашёл разговор про ориентацию.

- Андре, а ты какой ориентации?- вопросительно подняв бровь, спросила Лера. Главный шипер.

- Ну, если честно... я гей.- глупо улыбаясь , сказал Андрюша.

- чтооо?! Ты гееей!?- воскликнула Стасик. Второй шипер , в команде.

И именно в этот момент в гостиную спустился Нугзар. Мило зевая, потирая свои глазки. Все посмотрели на проснувшегося.

- о! Проснулась, Спящая красавица)- улыбаясь, с усмешкой , пошутил Банан над другом.

- да ну тебя, Саш..- нахмурившись , и сев рядом с Эдом, на другом краю дивана от Андре. Что слегка расстроило парня.

А эд.... просто напросто ликовал внутри) Ведь Нугзарчик сел именно рядом с ним. Все общались, смеялись. Саша подкалывал своего друга. Но Стасик решила что всем как-то скучно, и решила предложить игру. В бутылочку. И все согласились, но были те которые и не хотели, но их уговорили.

Первый крутил Костя, горлышко бутылки остановилось на Мие. Они поцеловались , слегка покраснев, но Мия крутанула бутылку. И вот, дошло очередь до Нугзара. Крутанув бутылку , всё как будто замерло , у Эда сильно билось сердце. И вот бутылка стала останавливаться , но к сожалению она остановилась не перед Эдом. И даже не перед Андре, что тоже его расстроило. Горлышко бутылки остановилось перед Ксюшей. Эд логично,  ревновал, а Херейдик быстро поцеловал Ксюшу. Они играли так примерно по часа, и решили пойти спать.

***
Было 2 часа ночи, и уже как минут так 27 идёт ливень с грозой. Херейд не так сильно боялся грозы, но от каждого удара он резко просыпался. И всё же , он решил пойти и попросится спать , к Эду. Почему именно к нему? Да потому что , со стороны комнаты Эда, хорошая шумо изоляция.

Я полюбил тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя