Наступил следующий день. Светило солнце , а мне было лень вставать, но сегодня я встречаю всех Наркоманов Петровичей.
Я встал , пошёл в ванну. Умывшись , немного взбодрился, почистив зубы, оделся , я пошёл есть. Приготовил я кашу с голубикой , в шоколадной пудре.
Покушав , потренировавшись , а потом сходив в душ , я пошёл к своей машине.
Через 20 минут я приехал к аэропорту, там я стал ждать Наркоманов Петровичей. Я ждал их 10 минут, и наконец дождавшись их я пошёл к ним.
- привет ребятки!- улыбаясь сказал я.
Все- ЭД!!- все накинулись меня обнимать.
Мы стояли и разговаривали , но в друг меня окликнул Саша, Банан.
Б- эд!
- да ? Ты чего кричишь?- спросил я подняв одну бровь.
Б- слууушай тут такое..- он замялся, а такое происходит когда он накосячил.- нуу, короче. Я позвал в поездку своего так скажем , брата. - боже! Я уж думал что-то серьёзное.
- хорошо , не чего страшного. Но где он ? Хоть познакомь.- с улыбкой сказал он.
Б- он отошёл, попить взять. - с облегчением и улыбкой сказал он.
??- Эй! Саша, я принёс сока. Лови!- в руки к Банану прилетел сок Фанта.
К нам подошёл парень , ниже меня , у него были кудрявые волосы до плеч, которые были завязаны в нижний хвост. На нём была красная футболка, светлые порванные джинсы, чёрно белые кеды, и тёмная рубашка в клеточку , завязанная на поясе. Ещё у него была серьга в ухе. На лице была добрая улыбка, а глаза были шоколадного цвета.
Б- знакомьтесь. Это мой лучший друг или брат, Гибадулин Нугзар, или Херейд.- приобняв своего друга , Саша , улыбаясь друзьям.
Все-привет херейд ; рады познакомится.- все улыбались ему , и начали задавать много вопросов.
А я стоял столбом, появился холодный пот. Это был он, тот кого я предал , тот кто в прошлом был мне дороже всех на свете. Это был мой друг детства. Да мне было страшно , страшно что он меня не простит, что будет ненавидеть.
Б- Эд, ты чего? Не рад его видеть?- подняв одну бровь спросил Банан.
Я поднял глаза на него.- ..э...я..ну..- я заметил на себе взгляды, это были взгляды Наркоманов Петровичей. - нет, нет, я не против! Что ты...- я отвёл взгляд.
Л- Эд ты какой-то странный. Тебе не нравится Херейд?- с непониманием спросила Лера, подняв одну бровь.
- не -не успел я договорить как меня перебила Ксюша.
К- Лер, ну ты чего? Эд, добрый парень. Да и тем более ненавидеть такого парня как Нугзарчик.- Ксюша приобняла Нугзара.
-..да..Ксюша права, я вовсе не недолюбливаю его.- с наигранной улыбкой сказал я.
И тут я заметил взгляд Нугзара , он..он улыбался! Не со злом или издёвкой, простая нежная улыбка.
После этого мы поехали в парк. Там мы гуляли , ели мороженое , сладкую вату, и просто разговаривали.
А я всегда ловил себя на мыслях , и взглядах направленные на Херейда. Это было странно.
Но потом я просто не смог сдержаться.- Херейд!- выкрикнул я , все обратили на меня внимание. Я встал, и продолжил- поговорить надо.- как-то грубо сказал я , нахмурившись. Я даже сам этому удивился. Ведь мне хотелось просто нормально поговорить с ним.
Х- эм.ну хорошо, пошли- он встал. И мы отошли от поляны где мы все сидели.
Мы стояли довольно далеко , в алее берёз. Была тишина, так тихо что было очень не приятно и стыдно нарушать её. Мы сидели на красивой скамейке, смотря на красивый вид озера.
- прости..- тихое "прости" разорвала эту тишину. Такую неловкую и неприятную.
Нугзар молчал, я тоже. Мне было страшно просто даже посмотреть на него. Но потом на моё плече положили руку , я посмотрел на Херейда. Он ... он улыбался , так мягко , тепло, как будто я его давний друг. Хотя так и есть , но я причинил ему много боли.
Х- не стоит извинятся.- с улыбкой сказал он- я давно тебя простил Эд- я смотрел на него. Такой красивый , простой и добрый.
По моей щеке пошла одинокая слеза. Я сжал губы , и просто крепко обнял , своего лучшего друга детства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя..
FanficШип: Эд/ Херейд Может быть шип ; Андре/Херейд Херейд влюблён в эда , он решается признаться ему, но тот высмеивает его и отвергает. Херейд впадает в дисперсию , и терпит насмешки и оскорбления от Эда. Но в какой-то момент он пропадает на 3 года...