И вот мы уже были в доме , все разошлись по комнатам. Я сидел в своей , думал что за странное чувство. Лежал на кровати и смотрел в потолок.
Но, от куда не возьмись я услышал игру гитары. Такую успокаивающую , комфортную , умиротворённую. Встав с кровати я побрёл на источник этой прекрасной мелодии.
Я сам и не заметил как оказался на крыше. Даже ночью было тепло , лето как не как , там было освещение , беседка , маленький бассейн. А за оградой , на краю крыши сидел Нугзар и играл на гитаре.
💭- так и знал- успел только подумать я , как он начал петь под игру на своей гитаре.
-В белую ночь сирени листву
Ветер качает ,то робкий ,то смелый
В белую ночь , в час, когда я усну,
Приснится мне сон удивительно белыйПтица взмахнёт волшебным крылом
И я появление твоё угадаю
В белую ночь мы с тобою уйдём,
Куда-я не знаю, куда-я не знаюБелая ночь опустилась ,как облако,
Ветер гадает на юной листве
Слышу знакомую речь, вижу облик твой...
Ну почему это только во сне?Белая ночь опустилось ,как облако,
Ветер гадает на юной листве
Слышу знакомую речь, вижу облик твой...
Ну почему это только во сне?В красках зари небесная высь...
Жаль, что виденья мои всё короче
Сон повторись, я прошу , повторись...
Но так коротки эти белые ночи!В сердце одну надежду таю
И восходящему дню восхищаюсь
Верю, что я не во сне , наяву
С тобой повстречаюсь , с тобой повстречаюсьБелая ночь опустилось ,как облако,
Ветер гадает на юной листве
Слышу знакомую речь, вижу облик твой...
Ну почему это только во сне?Белая ночь опустилось ,как облако,
Ветер гадает на юной листве
Слышу знакомую речь, вижу облик твой...
Ну почему это только во сне?Я слушал , его голос и игра на гитаре просто завораживали. Когда он закончил ,я пришёл в себя. Это нельзя было описать словами, эта песня была спета с душой, с настоящими эмоциями.
Я подошёл к нему, облокотился руками об стеклянную ограду. Тут меня заметил Херейд.
- почему не спишь- спокойно спросил он. Такой холодный и без эмоциональный тон заставил меня слегка вздрогнуть , и немного удивил.
- тот же вопрос к тебе- быстро ответил уже я.
Он молчал, и просто смотрел на луну. Она была сегодня более красивой чем обычно. Я тоже на неё смотрел.
- красиво..- давольно тихо сказал я.
- согласен..- более нежным голосом сказал Херейд.
Мы молчали, примерно минут 10. Но я решил прервать тишину.
- сыграй ещё раз- продержав паузу продолжил - у тебя прекрасно получается- слегка отвернувшись от него , я немного покраснел.
Похоже он смотрел на меня , ведь я чувствовал удивлённый взгляд на себе.
Всё же решившись я посмотрел на него. У него был небольшой румянец , это было мило.Без лишних слов , он начал играть уже другую песню, но такую же расслабляющую , спокойную и уютную песню. Я слушал , это было прекрасно.
Эту ночь я не забуду никогда. Ведь именно сегодня , я услышал именно его игру и перее , которую я полюбил на всё оставшуюся жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил тебя..
FanficШип: Эд/ Херейд Может быть шип ; Андре/Херейд Херейд влюблён в эда , он решается признаться ему, но тот высмеивает его и отвергает. Херейд впадает в дисперсию , и терпит насмешки и оскорбления от Эда. Но в какой-то момент он пропадает на 3 года...