«Когда ты улыбаешься

1.3K 68 9
                                    

'От лица Нугзара'
Я проснулся поздно, ну а что можно было ожидать от человека который не спал почти всю ночь? Нечего другого и не ожидаешь.

Я спустился в низ , все сидели и разговаривали. Вроде съёмки какие-то , Саша мне рассказывал про то что он с Эдом снимает. Так что я не удивился , пошёл на кухню.

Там был Андре , и вроде Костя и Клайп. Я подошёл к холодильнику и взял энергетик , так и думал что он здесь есть. Банан без них сразу заснёт на месте. Я открыл энергетик , и меня заметили парни.

- о! Херейд! Утречко!- радостно говорил Андрюха.

💭- и от куда у него столько энергии с утра пораньше?- я задавал эти вопросы сам себе.

- утречко- немного хриплым голосом сказал Коайп.

- утро..- а вот Костя был вялый, похоже проснулся чуток раньше чем я.

- с добрым , добрым- с улыбкой сказал я , и сел за их стол. - Кость , чё такой вялый?- подняв одну бровь, и отпивая энергетоса спросил я.

- да бл, голова болит немного. На нижнем этаже шумно было , девочки не спали...

- бедный..- я погладил его по головке, так как он сидел рядом. Я знаю какого не спать из-за шума. Голова болит пи€дец.- иди ко мне в комнату, она самая дальняя на втором этаже, там тишина. Выспись , ото выглядишь ужасно.

- спасибо..- похоже он немного смутился такой заботе. Это было мило , он ушёл.

А Андре провожал его каким-то злобным взглядом. Ай, да ладно. Ещё немного поболтав с парнями , я пошёл к остальным.

Тем временем у ребят
- Эд , и ты серьёзно расстался с Катей?!- удивлённо спросила, нет, кричала , Лера.

- мы всё обсудили, она не обижается. Мы остались друзьями. - похоже Эд уже устал объяснять что да как. Голос был уставший.

В этот момент в комнату заходит Нугзар, садится на край дивана возле Эда. Смотрит на ребят.

- че у вас тут? Кто кого бросил? - с насмешкой в шутку спросил Херейд.

- да вот , Эд расстался. Говорит разлюбили они друг друга , это точно из-за кого-то! - прикрикнула Стасик - Эд ! Ну скажи, кто она.- с щенячьими глазками спрашивала Эда Стасик.

Я полюбил тебя.. Место, где живут истории. Откройте их для себя