Приближалась зима, а значит и матч со Слизерином.Римус по-прежнему на них дулся.Джеймс и Сириус напряженно тренировались, они возвращались ночью, абсолютно вымотанные и мокрые до нитки.Стало меньше стычек со слизеринцами, но они все же были.Они пытались вывести главного охотника и вратаря из строя, пытались подсыпать всякую дрянь в еду и напитки, дабы отравить их, ставили подножки, пытались столкнуть с лестницы, но все бесполезно.Так как друзья все свободное время тренировались, то подставлять их можно было только во время учебы.В это время гадостей можно устроить очень мало, рядом постоянно были преподаватели.Перед матчем МакГонагалл нервничала больше чем весь Гриффиндор.Она почти не задавала домашние задание, а ребятам только этого и нужно было.Правда, зельеварение сильно напрягало.Слизнорт, декан Слизерина,старался создать своему факультету почву для победы.Задавал гриффиндорцам, чуть-ли не вполовину больше, чем задавал своим.Это, конечно злило, но поделать никто ничего не мог.
В самом разгаре тренировки Джеймс подлетел ближе к земле и наполовину свесившись со своего "Нимбуса-1500"прокричал капитану:
-Эй, Джек!Все устали, и всем еще делать два метра сочинения по зельям, поэтому давайте заканчивать!
Джек недовольно скосил на него глаза, но все же всял громкоговоритель и проговорил:
-Вы все молодцы, но на сегодня закончим.Время следующей тренировки сообщу после.Расходитесь.
Команда, громко ликуя, ввалилась в раздевалку.Джеймс быстро переоделся,закинул метлу на плечо, вышел и стал ждать Блэка.
Наконец Сириус вышел, и друзья громко препираясь, и ругаясь с встречавшимися слизеринцами,пошли в гостиную ГриффиндораКомментируйте, ставте лайки, подписывайтесь, если хотите новые главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Шалость удалась!"
FanfictionФанфик по временам Мародерам.Временами могут быть отклонения от канона,но в общем не должно.Приятного прочтения!Фанфик закончен.