Четвертая глава

641 41 1
                                    

-Может, хватит меня игнорировать?Эванс, это бесит.
Опять он.Лили обернулась.Конечно, Джеймс собственной персоной.Взъерошенные волосы, карие глаза, неизменные очки.Поодаль стоит Сириус.Ну куда же Джеймс без Блэка.
-Буду игнорировать столько, сколько захочу.Сходи с Блэком, вы вместе хорошо смотритесь.
Парень наклонился к ней, прошептал:
-Не зли меня, Лили...
Эванс нахмурилась.Он выпрямился и закончил фразу с легкой улыбкой:
-...а то я могу и разозлится.Я спортсмен, могу сделать что-угодно, и никто мне не помешает...Но я этого делать не буду, это не в моем стиле.Я буду мстить, но по другому.Скажи честно, что ты чувствуешь ко мне?
Лили прошипела:
-Мстить он будет, придурок.Да я тебя ненавижу!
Джеймс нахмурился, глаза засверкали, в них плескалась обида, схватив ее за локоть и сжав с силой, проговорил:
-Эванс, мне это надоело.Ты лжешь.Не надо, я не слепой.Неужели тебе не понятно, что я с ума схожу по тебе?Ты идиотка, ведешь себя именно так.Ты отвергаешь меня раз за разом.Хватит, может?Все, я свое отстрадал, ты следующая.Побудь в моей шкуре.
Отпустив ее локоть, он удалился в сторону гостиной Гриффиндора.
-Ненавижу...-прошептала Лили, потирая руку.
Подхватив сумку, она пошла в свою спальню.
Утром, за завтраком, Поттер даже не удостоил ее взглядом.Девушка явно чувствовала себя неуютно.
Когда все было съедено и выпито, Эванс поспешила на трансфигурацию.
Усевшись за парту, она заметила Поттера рядом не было.Прошло десять минут урока, МакГоналалл объясняла новую тему.За дверью раздались шаги, дверь распахнулась и на пороге показался Джеймс.
Руки в карманах, волосы мокрые, взъерошены больше обычного, губы искусаны.
Он осмотрел класс, нашел взглядом Лили, ухмыльнулся и произнес:
-Профессор, можно войти?
-Мистер Поттер, что вы себе позволяете?Садитесь, но мы потом вернемся к этому разговору.-МакГонагалл отвернулась к доске.
Поттер прошел мимо своей парты и уселся рядом с Блэком.
-Поттер, вы забыли где вы сидите?-профессор указала на свободное место рядом с Лили.
-Профессор, я не буду там сидеть!-возглас Джеймса услышали все.
МакГонагалл хотела рассердится, но взглянув на растерянное лицо Лили, и на злое Джеймса, произнесла:
-Хорошо, сиди там.Итак, продолжим...
Лили вздохнула, пронесло.Она искоса взглянула на Поттера.Зубы стиснуты.Глаза блестят, кончики ушей розовеют.Он чувствует ее взгляд.Джеймс явно переживает.
Девушка, пересилив себя, позвала его:
-Джеймс...
Голова парня дернулась, он,видимо, не мог поверить своим ушам.Да, она назвала его по имени.Но он не поднял головы, сделав вид, что не услышал.
Лили вздохнула и отвернулась.Зачем звать, если он не хочет с ней разговаривать.Ну и ладно, больно надо.

Следующая глава вечером.

"Шалость удалась!"Место, где живут истории. Откройте их для себя