Описание персонажей, как и обещала.Следующая глава будет относительно нескоро, поэтому пишу как можно больше персонажей, чтобы вы читали подольше.Питера Петтигрю писать не собираюсь, так как ненавижу этого персонажа.
Джеймс Поттер - собственно, главный персонаж.Высокий, вихрастый и вечно растрепанный паренек.Имеет черные, как смоль волосы, а глаза цвета горячего шоколада.У него есть дурная привычка - взлохмачивать себе волосы.Эту же привычку унаследовал и его сын - Гарри.На носу прочно сидят очки с квадратной оправой.Характер у него безумно наглый, развязный.Любит задирать других, а особенно слизеринцев.Его улыбку можно назвать волчьим оскалом, такого же хищника как и он.Патронус - олень.Прозвище - Сохатый, так как его анимагическая форма рогатый олень.В команде квиддича он охотник.От третьего брата Игнотуса ему достался третий дар Смерти - мантия-невидимка.Чистокровный.Из одежды предпочитает простую белую рубашку, желательно застегнутую не на все пуговицы, брюки в обтяжку и свои раздолбанные кеды.Из маггловской одежды любит носить майки с ядовито-кислотными цветами и светлые джинсы.Обычно носит галстук Гриффиндора не плотно завязанным, а небрежно повешенным на шее.
P.S.Сириус не раз хотел этим галстуком, придушить его.Сириус Орион Блэк - происходит из древней и чистокровной семьи Блэков.Вся его семья состояла в Слизерине, но он, сломав традиции своей семьи, попал в Гриффиндор - славный тем, что учатся там храбрецы.Лучший друг Джеймса и крестный отец Гарри Поттера.Высокий и красивый, сломал психику не одному десятку девушек.Имеет длинные черные волосы и яркие голубые глаза.Ведет себя на людях надменно и не показывает своих эмоций, словом аристократические замашки.Улыбка белозубая и задорная.Патронус - большой и черный пес.Прозвище - Бродяга, так как его анимагическая сущность громадный пес.Именно ему пришла в голову идея создать Карту Мародеров.В одежде предпочитает как аристократические наклонности, так и небрежность.Из маггловской одежды предпочитает байкерские перчатки, байкерскую куртку и свои замызганные кеды, и порваные на коленях темно-синие джинсы. В квиддич он играет вторым охотником, но это для него не главное.Обожает свой байк.Любит свою гитару и замечательно на ней играет.Поет тоже неплохо, но пусть он лучше молчит.
P.S.Если он не в настроении, то от его пения уши вянут.Лили Эванс(Поттер) - рыжеволосая,невысокая девушка с миндалевидными изумруднами глазами, которые получил от нее и ее сын,из семьи маглов, т.е. маглорожденная.Производит впечатление заучки, вечно сидит за книгами, собирает волосы в хвост и имеет множество веснушек.Любит лилии, оно и понятно, при таком имени.Попала на Гриффиндор.Патронус - изящная, длинноногая лань.В одежде не терпит неаккуратности и небрежности, предпочитает юбки брюкам(как так можно, фиг знает) и носит галстук Гриффиндора плотно завязанным.Из маггловской одежды любит платья и юбки, но редко носит брюки и джинсы.Улыбка милая и красивая, но бывает также злой, раздраженной, наглой и вредной.Замечательно поет, но стесняется громко петь.Отлично разбирается в нумерологии, трансфигурации и зельеварении.Любит Джеймса, но скрывает это как только можно, цепляясь в свой секрет всеми руками и ногами.Староста своего факультета, а потом Главная староста школы вместе с Римусом.Квиддич она не любит, боится летать на метле.У нее есть завистливая и трусливая сестра Петуния.
P.S.У ее семьи, видать, бзик на то, чтобы называть своих детей цветочными именами.Лили и Петуния.Бредятина.Римус Люпин - спокойный парень, его выдержке мог бы позавидовать любой.Он оборотень, каждое полнолуние внутри него просыпается монстр и зверь.Из-за этого на его лице постоянно царапины и шрамы.Он полукровка.Римус или же Лунатик, один из Мародеров.Очень любит горячий шоколад, это его слабость.Главный староста школы вместе с Лили.Лунатик совесть банды Мародеров, но в большинстве случаев она молчит.У него растрепанные, прямые волосы цвета пшеницы, небольшие следы бледных веснушек и теплые карие глаза.Его любимое занятие - читать книги.Из библиотеки Римуса почти не вытащишь.У него очень красивая, теплая и обаятельная улыбка.Патронус - огромный зверь, оборотень.Попал в Гриффиндор, но не хотел вовсе поступать, он думал, что оборотням в школе не место.Из одежды предпочитает рубашку, желательно цветную, джемпер и черные джинсы.Из маггловской одежды предпочитает майки и джинсы, а если тепло, то шорты, также кроссовки или кеды.В квиддич он не играет, ему безразлично, что происходит в игре, но он твердо болеет за свою команду.Очень воспитанный, собранный и дружелюбный.
Северус Снейп - или же Принц-Полукровка, парень высокий, но внешность явно подкачала.Орлиный нос с горбинкой, плотно стиснутые губы.Темные глаза сверкают из под густых бровей.Черные сальные волосы давно не стрижены.Очень бледный.Отправился в Слизерин, увлекается зельеварением.Был лучшим другом Лили Эванс долгие годы, но из-за того что он стал Пожирателем, из-за того что она стала встречаться с Джеймсом - его заклятым врагом, они перестали общаться, окончательно разойдясь по разные стороны баррикад.Всю свою жизнь любил Лили, именно поэтому его патронус - безрогая лань, как и у нее.Его отец - маггл, ненавидит волшебство, а мать волшебница, поэтому он всю жизнь мечтал уйти из дома, и когда пришло письмо из Хогвартса, он был безумно раз этому.Его редко встретишь без мантии,носит белую рубашку, черные брюки и галстук Слизерина навыпуск.Из маггловской одежду носил черные брюки, пиджак и белую рубашку с рюшками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Шалость удалась!"
FanfictionФанфик по временам Мародерам.Временами могут быть отклонения от канона,но в общем не должно.Приятного прочтения!Фанфик закончен.