Пятая глава

599 37 1
                                    

Солнце ворвалось в спальню, разбудив Сириуса.Он сел в кровати, потянулся, зевнув, глянул на часы-до завтрака оставался час.Он поднялся, подошел к шкафу, взял брюки и носки,снял вешалку с рубашкой и пиджаком, нашел в куче мусора галстук и захлопнул шкаф.Сбросил все это на незастеленную кровать, и пошел в ванную.Привел себя в порядок, и еще примерно полчаса стоял и разглядывал свое отражение.Длинные, прямые волосы, синие пронзительные глаза, прямой нос.Вроде все как обычно.Наконец, убедившись что с его внешностью все в порядке, он оделся.Схватил сумку, покидал наспех несколько учебников и волшебную палочку, он спустился в гостиную.Еще никого, до завтрака оставалось двадцать минут.Спустя несколько минут, вниз спустился заспанный Джеймс.Бросив на него хмурый взгляд, он плюхнулся возле него и застыл.Начали подтягиваться однокурсники.Тут и там раздавался смех, гостиная наполнилась шумом.Среди толпы мелькнула Лили, Джеймс напрягся.Посмотрел на нее так злобно, как только мог, и отвернулся.Может,после вчерашней ссоры они успели еще поцапаться?"Впрочем, они сами разберутся, а если без меня ему будет никак, тогда вмешаюсь."-подумал Сириус и усмехнулся, представить как они будут мириться, он не мог.Оба гордые, друг у друга они прощения просить не будут никогда.
Сириус глянул на часы,встал и потянул друга за локоть:
-Без пяти.Сейчас староста появится.Вставай.
Сохатый поднял голову, буркнул:
-Уже пора?
Сириус кивнул.
-Пошли, вот и он.Джеймс нехотя поднялся, хлопнул подошедшего Римуса по плечу и сказал:
-Ну что, чувак, веди нас.-он грустно усмехнулся.
В последнее время он какой-то совсем не свой.Как будто чего-то боится или переживает.Друзья пытались с ним поговорить, но он тут же замыкался в себе и ничего не говорил.Просто молчал.Тогда Мародеры минус Джеймс бросили все попытки разговорить его.Сохатый перестал ходить с ними на полнолуния, когда Римус превращался в зверя на всю ночь.Он стал оборотнем, когда в детстве его искусали.Вечно одинок, так он считал, ведь для оборотня нет другой судьбы, но появилось трое друзей, которые ради него стали анимагами, чтобы Лунатик не оставался в полнолуние наедине с собой.
Джеймс стал дерганный, пропускал занятия, постоянно ходил мрачный, ничего не говорил.Может это из-за Лили?Возможно, ведь Эванс вела себя почти что также.Только не пропускала уроки.
Все было очень странно, но накануне Рождества, уже после решающего матча с Когтевраном, на котором, кстати, Джеймс чуть не упустил снитч,что-то начало проявлятся.Эванс стала задумчивой, ее лицо временами стала озарять мечтательная улыбка.
Джеймс вновь стал насмешливым, улыбчивым парнем.А ведь недавно возле ходила какая-то бездушная тень, с синяками под глазами, огрызающаяся на любое замечание.Это хорошо.А вскоре по всей школе стали ходить слухи, что они встречаются.Ребята все отрицали, но только лучшие друзья все знали.
Как Джеймс и Лили тайком ходили в Выручай-комнату, встречались и ходили на свидания.Сириус очень долго ржал над ними, что-что, а подколоть друга он мог всегда.То и дело на Джеймса сыпались насмешки, ну а что поделать?Так получилось.Вот так многолетняя неприязнь осталась позади.

Следующая глава будет описанием героев, их биография так сказать.Извините,что не выкладывала так долго.Были проблемы с оценками и с семьей.

"Шалость удалась!"Место, где живут истории. Откройте их для себя