-Джеймс, почему ты такой придурок?Неужели нельзя хоть один день обойтись без ваших глупых выходок?-орал Римус.
-Да я то че!Это все Бродяга!И вообще успокойся и не ори!Я не виноват.Он сам сказал,что я не смогу облететь на метле Гремучую иву!Я же не трус,какой-нибудь.Ну я и облетел,а она меня немножко хлестнула.Совсем немного.У меня только царапина!Так что, Луни, придется тебе пойти нафиг.-бурчал в ответ Джеймс.
-Да почему от вас столько проблем!Вы оба придурки!Угораздило же тебя,Поттер!-Лунатик был явно в запале, раз настолько громко вопил.-И кстати,Сохатый,не удивляюсь, что Эванс не хочет с тобой общаться!
Ведь знает, что бьет по самому больному.Эта рыжая выскочка Лили постоянно избегала его, не ходила с ним в Хогсмид, не пошла с ним на бал.Вся женская половина Хогвартса готова была только по щелчку его пальцев сделать что угодно.И только эта заучка не хотела с ним общаться.Это довольно сильно задевало Поттера.
Вихрастый паренек резко развернулся и ушел в сторону мужских спален,лицо было настолько зверским, что от него в стороны шарахались первокурсники.
Джеймс повернулся к Сириусу и сказал:
-Сириус, я прикрываю наши задницы, а ты стоишь с отсутствующей мордой и рассматриваешь потолок!Ты в этом виноват, а делаешь вид будто ты ни при чем!И вообще, ты слышал что он сказал про Эванс!Пошли,убьем его.
-Сохатый, заткнись.-манерно растягивая слова, скривился Блэк.
Враждебно на него взглянув, он презрительно проговорил, словно кусаясь каждым словом:
-Я не удивляюсь тому, что ты всегда сваливаешь вся вину на меня, либо на Питера.Я сыграл на твоей психологии, ты ненавидишь проигрывать, поэтому повелся как последний идиот.
Тон Сириуса вдруг стал мягче:
-Ты конечно идиот, и Римус придурок, и я у вас малость того, но мы опоздаем на тренировку.Пошли за метлами.
Метнув в сторону Сириуса взгляд полный благородной ненависти и злости,Джеймс быстрым шагом пошел в свою комнату за метлой, и буквально через пятнадцать минут они уже подтрунивали друг над другом и беззаботно хохотали.Комментируйте, ставте лайки, подписывайтесь, и до следующей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Шалость удалась!"
FanfictionФанфик по временам Мародерам.Временами могут быть отклонения от канона,но в общем не должно.Приятного прочтения!Фанфик закончен.