Джеймс вернулся в гостиную Гриффиндора в приподнятом настроении.Свидание с Эванс прошло довольно успешно,не считая случайно надломаной розы и пролитого на кафель кафе,сливочного пива. Насвистывая какую-то незатейливую мелодию,он поднялся в спальни парней.Сириус должен был быть у себя,вроде бы планов у него не было.С ноги открыв дверь,не удосужившись постучать,он вылупился на кровать друга и уронил челюсть.Сириус,не отрываясь от какой-то очередной недельной пассии,сказал:
-Джеймс,я все понимаю,тебе с Эванс тоже не терпится,но дверь закрой,пожалуйста.
Джеймс захлопнул дверь так,что слышно было по всему Хогвартсу.Прижав ладони к пылающим щекам,он прошептал:
-Чертов идиот,дверь на замок не учили закрывать?
Вопрос был в никуда.Мимо проходил Северус,шепнул Джейму с ироничной интонацией.
-С самим собой разговаривать,Поттер,первый признак шизофрении.
Джеймс поморщился и прорычал:
-Иди нахрен,Нюниус.
-Дорогу покажешь?А,кстати,тебя Люпин ищет.
-Где он?
Северус пожал плечами.
-А где ему еще быть?В библиотеке сидит,пылью уже покрылся...Стой,я не договорил!
Джеймс кубарем скатился с лестницы и,не оборачиваясь,показал ему на прощанье средний палец.Выслушав возмущенное шипение слизеринца,он со скоростью метлы умчался из обзора Снегга.
Ремус был там.Сидел за столом,мерно покачиваясь на своем стуле и что-то читая.Заметив ураган в виде красно-золотой субстанции,он поднял голову и еле заметно кивнул в знак приветствия.Джеймс с жутким грохотом отодвинул стул и плюхнулся рядом.
-Что хотел?
-Как тебя Лили терпит только?
Сохатый,в наигранном спокойствии,пожал плечами.
-Я позвал тебя,чтобы показать новую информацию по анимагии и...
Джеймс перебил Лунатика:
-Так,стоп!Давай ты все расскажешь,когда все соберутся.Сириус наверху развлекается с какой-то девчонкой.Питера тоже не видно на горизонте.Окей?
Ремус пожал плечами и бросил:
-Как знаешь,главное не затягивать с этим.
Джеймс,усмехнувшись,потрепал Ремуса по русым,растрепанным волосам.Заглянув в его глаза взглядом маггловского кота из Шрека,протянул:
-Луня,дай шоколадку,а?
-Сколько раз просил,не называй меня так?А шоколад не дам,самому мало.А поход в Хогсмид нескоро.
И Ремус вернулся к своим записям,надолго задумавшись.
Джеймс наклонил голову,безмятежно зевнул и закрыл глаза.Все будет хорошо,Лили всегда будет с ним.Лучшие,верные и преданные друзья вечно будут поддерживать его во всем.А что кроме этого нужно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Шалость удалась!"
FanfictionФанфик по временам Мародерам.Временами могут быть отклонения от канона,но в общем не должно.Приятного прочтения!Фанфик закончен.