Буквально через полчаса начнется матч между заклятыми врагами - Слизерином и Гриффиндором.Все решится, когда игра закончится.Как закончится этот матч?Победит ли Гриффиндор?Или победа достанется Слизерину?По лицу Сириуса ничего нельзя было определить, он как обычно скрывал свое волнение за маской равнодушия.Римус, который понял что зря кричал на друзей, все же в этом им не признался и по-прежнему сохранял нейтралитет,хоть и поддерживал их перед предстоящей игрой.Джеймс за завтраком в Большом зале почти не ел, кусок просто не лез в горло.Римус, пожав плечами, заметил:
-Нам выиграть не поможешь, если уморишь себя голодом.Хоть сок выпей.
Джеймс послушно придвинул к себе стакан, но сделав пару глотков, поморщился и отодвинул его.
-Ну раз не хочешь, иди переодевайся а я уже на поле!Бродяга, иди с ним.
Блэк скривился, он бесился, когда ему приказывали.Он поднялся из-за стола и напоследок, хлопнув Лунатика по плечу,быстро пошел вслед за Поттером.
Переодевшись с форму для квиддича и взяв свои метлы, они вышли на поле.Солнце осветило их, ослепив глаза.Поттер прикрыл глаза руками, сделав козырек.Он сразу нашел огонек огненно-рыжих волос.Парень тепло улыбнулся и подмигнул Сириусу.Перекинул ногу через метлу, принялся ждать.Капитаны пожали друг другу руки, раздался свисток.Джеймс взмыл в воздух и оглянулся.Сириус летел поодаль.Так, оценим ситуацию.Солнце ослепляет, снитч найти будет непросто.Любой лучик солнца мог быть и золотым отблеском от мячика.Счет 30:40 в пользу Слизерина.
Нужно бегом искать снитч, иначе точно продуем.Вон, возле самых колец промелькнуло золотое свечение и исчезло, мелькнув совсем в другой стороне.Сохатый метнулся туда.В воздухе рядом мелькнуло что-то зеленоватое, ловец враждебной команды пристроился ему в хвост.Значит, он не будет искать снитч сам.Дождется, пока Поттер прохлопает золотой мяч и поймает его.
50:90 в пользу Гриффиндора.
Вот он!Промелькнул возле лица и скрылся.Солнце палило нещадно, пот стекал по вискам.Он уже несколько раз натыкался,то на своих, то на слизеринцев.
Наконец он увидел отблеск и рванул туда.Оба охотника слизеринцев запустили в него бладжеры.Парень увернулся и уверенной рукой схватил снитч,взмыв над трибунами.Трибуны Гриффиндора взревели, заходясь от восторга.Все поздравляли их команду, но парни ждали главную награду.Затаив дыхание, они смотрели как капитану вручают Кубок по квиддичу.Джеймс был счастлив и это было видно.Даже Сириус не скупился на эмоции, он кричал, радовался и прыгал вместе со всеми, сняв прежнюю маску аристократа.Единственное, что раздражало и расстраивало Поттера, то,что Лили даже не подумала поздравить его.Лишь сухо поздравив Блэка, она нарочно прошла мимо него, демонстративно отведя носик в веснушках.Следующая глава уже пишется в черновиках, завтра утром будет железно.Читайте, подписывайтесь, ставте лайки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Шалость удалась!"
FanfictionФанфик по временам Мародерам.Временами могут быть отклонения от канона,но в общем не должно.Приятного прочтения!Фанфик закончен.