1 Глава

423 12 6
                                    

Год 743. Город Ли Юэ, это не сильно большое государство, стоял сам замок, маленький город и большая деревня. В деревне проживали обычные крестьяне, знатных людей здесь не было, кроме живущих в замке. В замке правил молодой принц, ему 21 год, его отец умер в походе ещё два года назад, теперь на плечах парня весит все правление города. Парень был очень сильным в сражение, ходит в походы, чтобы захватить больше территории. Только принцу нужен тот, кто защитит его на поле битвы, солдаты конечно могут, но по его словам, они даже держать меч не умеют.
К парню еженедельно приходят девушки знатных семей, ведь у принца обязана быть жена, чтобы она помогала в правление, была опорой в его жизни и чтобы та смогла родить для него наследника или наследницу.
Но все девушки из знати не привлекли внимание Чайлда, несколько девушек были служанками, ведь нужны те, кто готовит, носит, уберает и лечит.
Принцу не нравились такие девушки, он хотел найти девушку по любви, которая могла хотя бы постоять за себя. Ему не нравились те, кто следует правилам этикета, он хотел ту, которая любит свободу.
- Это последние девушки принц... - сказал слуга Кейя.
Принц Чайлд встал с трона и подошёл к четырём девушкам посмотрев на них сказал : Уведите их по другим комнатам, к другим девушкам.
- да господин... - Кейя поклонился и увёл девушек из тронного зала.

- Неужели нет такой девушки, которая могла бы меня заинтересовать?... Пойду схожу прогуляюсь по деревни, только надо одеться в обычную одежду, а то узнают.

Принц вышел из замка и пошёл в деревню гуляя по окрестностям, увидев лес, тот двинулся туда.
Проходя в глубь леса он видел много порезов на стволах, видимо от меча. Неужели здесь кто то тренируется?
Чайлд слышал что, кто то тренируется, тихонько спрятался за деревом и смотрел.

Девушка с золотистыми волосами, на волосах заколка в виде двух лилий голубого цвета, глаза ярко медовые цветом, одежда простая, но не платье что удивительно. На ней была обычная белая рубашка и коричневые штаны и тёмные сапоги. Девушка уверенно и крепко держала в руках меч и почти разрезала дуб, принц чуть не упал на землю от такого. Он никогда не видел девушку чтобы она была не в платье, и вообще держала меч. Движения её были идиальны, все шаги, взмах меча, его величество было приковано к этой крестьянке.
Тут принц увидел похожего парня на девушку.

Парень с золотистыми длинными в косу волосами, такая же одежда держал корзинку ягод и трав.

~меч и щит своего принца ~Место, где живут истории. Откройте их для себя