3 Глава

215 9 0
                                    

На утро все солдаты стояли у ворот самого замка, Люмин тоже стояла склонив голову. Тут открылись врата и вышел сам Тарталья.
- Вы все приготовили?
- да ваше величество, мы готовы отправятся. - сказал командир гвардии.
- хорошо, тогда вы двигаемся. Люмин, ты едешь рядом со мной, чтобы защитить.
- есть принц Тарталья.

Всё сели по лошадям, Чайлд ехал на чёрном красивом коне, а Люмин на белом. Принц был одет в серые штаны, красно-серая рубашка в ножнах меч, рукоять была красной с золотыми узорами.
Люмин была в новом платье и в ножнах был голубой с золотыми узорами меч. Солдаты все ехали взаде строем, спустя несколько часов, на границе Мондштата они устроили привал, сделав шатер.

По середине поля находился главный шатер, где и был Чайлд смотрел по карте и строил стратегию.

- господин, вы не видели девченку? Она куда - то уехала не сказав не слова... - сказал Дилюк, он же заправляет другими солдатами.
- Что? Как вы могли такое допустить? - Чайлд рассердился
- Так и ещё несколько военных и ваш хранитель покоев тоже пропал...
- быстро найдите их! Иначе я....
Тут Тарталья не договорил как зашла Люмин и поклонилась.
- Принц Чайлд, у меня для вас срочная новость.
Чайлд сначала нечего не понимал, - говори.
- Я обследовала обстановку, у них сегодня как я поняла праздник, король взял в жены девушку, охрана там сильная, но некоторых нет в замке. Сейчас там все пьянны, поэтому очень хороший шанс разнести дворец.
- Так ты... Что ж, Дилюк доложи всем солдатам чтобы подвозили пушки к стенам, а солдаты готовились к бою.
- есть. - Дилюк поклонился и вышел.

- Люмин, я думал ты сбежала.
- Что ты, нет. Мне просто нужен был обзор наших врагов.
- Как ты смогла пробраться к замку?
- когда ты пол жизни живёшь в лесу и не этому научишься.
- Надо будет попробовать.... Что ж пойдём, мы должны забрать эти земли, иначе нас они уничтожат.
- да, пойдем.

Один военный подслушал и написав быстро на листок свистнул и отдал письмо птице, которая полетела в сторону замка Мондштата.

" Сэр, они сейчас нападут на замок, доложите королю, остальное за вами"
- хм, отлично... Король враги на подходе..
- молодец, теперь или к ним и сделай что нужно.
- есть.

Чайлд приказал чтобы те полили по стенам замка, от туда выбежал солдаты уже в бой, там была целая гвардия. Король напал на Чайлда и началась схватка, Люмин расправлялась с солдатами с лёгкостью. Девушка заметила, что новая жена хотела сделать удар по Чайлду и Люмин быстро защитила принца.
Чайлд был благодарен девушке за защиту. Люмин сражалась с новой королевой, но победа досталась хранительнице Принца, король тоже пал от рук Чайлда, солдаты того замка бросили оружие и упали на колени поклонившись принцу в знак поражения и служение ему.
Люмин подошла к принцу.
- Люмин, я даже не думал, что ты так прекрасна в бою...
- Это вы прекрасны принц, вы заслужили эту победу.

~меч и щит своего принца ~Место, где живут истории. Откройте их для себя