Прошло три дня, Чайлд проснулся и увидел как Люмин стоит возле окна, он думал что ему показалось, но нет это точно она.
Люмин заметила что он уже встал и она подошла и обняла его. - наконец то ты очнулся...
- Люмин? - парень обнял в ответ её - Как долго я спал?
- почти два месяца... Тебя отравили.
- Что? Но почему меня лекари не излечили раньше?
- они думали, что ты заболел, но на самом деле шарики с медом были с ядом. Все считали что ты уйдёшь в мир иной и хотели уже занять твой трон.
- Кто же посмел меня отравить? Ты ведь узнала?
- да, я случайно проходила мимо покоев одной Госпожи, она и проговорилась это- Ольга.
- так и думал... Ведь она все время хотела чтобы я шёл на войну, либо рвалась в мои покои... Значит, ты вновь меня спасла?..
- можно и так сказать.
Чайлд крепче обнял Люмин. - Чайлд?
- Я столько раз чуть не погиб... Ты снова меня вывела из страшной тропы, как только меня предали все, я стал такой лёгкой мишенью... Ты снова меня защитила, ты как ангел хранитель.
- Я не могла позволить тебе погибнуть, я не хочу, чтобы государством правили не те люди.
- Люмин... Я конечно не хочу лишать тебя свободы... Но прошу... Будь моих хранителем покоев, живи рядом со мной, стань моей опорой...
- Ты этого хочешь?
- Да... Очень, прошу останься со мной.
Люмин вздохнула и ответила : конечно, я буду с тобой всегда.Чайлд обрадовался и поцеловал к щеку Люмин, та залилась краской.
Все в замке радовались выздоровлению принца, но вот праздник не радовал одну особу - Ольгу. Её привели на площадь замка, её руки были завязаны, за её спиной стоял сам принц.
- Вот что будет с предателями и теми кто хочет убрать меня с пристола.
Чайлд замахнулся, голова Ольги упала на траву и тело тоже, но мечу стекала тёмная кровь.
- Если кто то не хочет такой же участи, то служите мне верой и правдой...
Тарталья подошёл к Люмин.
- Теперь эта девушка - Люмин моя хранительница покоев, все вопросы к ней. Теперь вы все служите как и мне этой девушке, никто не смеет не слушать её, знайте услышу про неё дурные слухи, будете жить без головы.Всё солдаты поклонились и сказали что будут служить верой и правдой принцу и Люмин.
Итер был рад такой новости, ведь теперь у его сестры испольнилась мечта, жить в замке, его же взял один парень с тёмными короткими волосами с зелёным оттенком, глаза жёлтые. Его зовут Сяо, он живёт в лесу, ни с кем не общается, кроме Итера. Когда Итер ночью заблудился и на него хотели напасть волки, то Сяо спас его и вывел из леса, так теперь они часто видятся, а когда Люмин ушла, он стал жить вместе с этим странным человеком. Люмин все же доверилась Сяо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~меч и щит своего принца ~
FanfictionВ замке жил король и его сын наследник престола - Чайлд Тарталья. Отец правил государством Ли Юэ, но отец покинул своего сына и оставил все правление на него. В этом государстве, то есть в деревни живёт обычная крестьянка с братом, но девушка отлича...