5 Глава

186 11 0
                                    

Прошло два месяца, уже осень. В городе в последний месяц и несколько недель опустел, привозов не было, стало много разбойников, будто принц бросил город. Люмин это не нравилось, ведь Чайлд не мог такого позволить, она решила съездить в замок и узнать в чем дело.
Теперь она имеет право приходить в замок в любое время, таков приказ самого принца, он ей доверяет.
Когда девушке зашла в замок, перед ней стоял стражник и поклонился.
- Здравствуйте Люмин... Вы пришли к принцу Тартальи?
- Верно.
- Прошу прощения... Он не в состоянии с кем то говорить...
- в каком это смысле? Что произошло?
- Мы точно не знаем, но видимо Принц чем то заболел... Он уже месяц не встаёт с кровати, высокая температура, бредит... Целительницы не могут вылечить его долгое время... Все думают, что его скоро заберут архонты...

У Люмин перехватило дыхание, она быстро побежала в покои Чайлда, тут перед ней стояли фаворитки, которые считаются принцессами, они живут в своих покоях, то есть они девушки Принца. Люмин поклонилась.

- Что то я тебя не видела в замке... Крестьянка? Как тебя выпустила стража?
- госпожа... Это та самая девушка, которая ходила в поход вместе с нашим принцем.
- вот оно что... Так значит ты та самая Люмин?
- да, госпожа.. - сказала Люмин.
- Что ж, если ты к принцу, то считай что он ушёл в мир иной. Лекари сказали, что не смогут вылечить его, так что скоро ты сюда не сможешь приходить когда тебе вздумается. - сказала Синьера, она же самая главная во вдорце, её прислуги это: Виктория, Татьяна, Ольга. Они из Снежной. Другие чуть ниже по должности, но тоже главные во дворце.
- Знаю госпожа... Но я хочу увидеться с ним, прямо сейчас.
- Что ж, пока можешь иди... Только не думай, что он сразу очнется. После его кончины, я стану королевой... Ступай.

Люмин поклонилась и направилась уже спокойно к Чайлду. Когда она зашла, она увидела принца, который лежал в кровати, возле него стояли Лекари.
- Что с ним? - сказала Люмин подойдя к Чайлду.
- Мы сами не понимаем... Он просто уснул, когда одна фаворитка ушла, а утром обнаружили что у него сильный жар и бредит.. Мы не можешь нечего сделать.
Люмин подошла к Чайлду и положила руку на лоб парня и поняла что он весь горит.
- Вы уверены, что он заболел..?
- Ну... Да, ведь все симптомы похожи на болезнь..
Люмин увидела какие то сладости. - Что это?
- а, это шарики с медом... В тот вечер девушка попросила.
Люмин принюхалась и сказала - В этих сладостях яд.
- что?! Но этого не может быть! Ведь еду проверяли сразу после кухни!
- значит яд налили перед покоями принца.
- Вы уверены? Ведь даже мы живущие и знающие все не можем вылечить.
- Выйдите отсюда. Я его подниму за несколько дней.
- Мы не можем, вдруг ты хочешь убить принца быстрее.
- Я сказала вышли из покоев. - строго сказала Люмин, перечить ей, жди кары.
- как скажите... - лекарши поклонились и вышли из покоев.
Люмин всегда носит на поясе сумку с разными лекарствами, взяв с полки тряпку, она намочила её и положила на лоб парня. Взяв одну пробирку она соеденила вместе с другим средством, один был из трав гор, а другая была с ядом дикой змеи. Скрестив два разных зелья, может получиться антидот от всех ядов. Люмин дала выпить Чайлду, как только он выпил он зажмурился, ведь он очень горький, через две минуты ему стало намного легче. Взяв мятную воду из сумки дала выпить снова, это помогало от температуры и от головной боли.

Спустя какое - то время температура у принца спала, он больше не бредил, яда в организме больше не было.
После этого зашли те самые лекарши и были в полном недоумении.
- девушка, как вы смогли сбить температуру? Мы давали столько лекарств и ничего не выходило.
- Значит вы мало знали о травах и ядах, каждая кто служит в замке, должен знать больше и изучать. Вы видимо не учили больше ничего, когда попали в замок.
- тут вы правы... Значит принц скоро очнется?
- Именно. Я останусь во дворце на несколько дней, я буду следить за его здоровьем.
-как скажете.

Люмин когда вышла из покоев, то услышала как Ольга говорила.
- Наконец то, скоро трон будет моим, я стану править всем государством.
- госпожа, вы уверены что принц точно умрёт?
- Да, я тебе ведь дала самый сильный яд, ему осталось немного.

Люмин вышла из за стены и стала хлопать в ладоши.
- А вы все же молодец госпожа, не теряете не минуты, чтобы убрать нашего принца с престола, даже яд смогли сделать, но только вот проблема, яд то пропал.
- Что ты несёшь крестьянка?! Ты забыла с кем говоришь? Принц заболел!
- Я то знаю с кем говорю, а вы знаете с кем вы госпожа Ольга говорите? - Люмин решила повысить голос чтобы все в замке слышали. - Принц был отравлен ядом, но теперь он будет жить, через несколько дней он проснётся и тогда у кого-то голова полетит с плечь, верно госпожа Ольга?
Вся стража и девушки стали шептатся и смотреть со злобой на Ольгу.
- что ты несёшь? Это ты отправила нашего принца!
- меня тогда не было во дворце, а вы уже метите себе трон. Не стыдно вам?

Стража доверяла Люмин и они подошли к ней.
- госпожа Люмин, мы верим вам... Что прикажете?
- что?!?! Она крестьянка! Вы служите мне! Я приказываю, введите её в темницу!
Но стража не обратила внимание на Ольгу.
- Стража, запереть Ольгу и её прислуг в темницу, когда принц очнется он лично снесёт голову с плечь этих предателей.
- как скажете.
Стража схватила всех девушек и повели к темницу.
- я тебе ещё устрою крестьянка!!! Ты будешь гореть в аду!

Девушек посадили в темницу и закрыли их. Позже к Люмин подошёл один стражник и поклонился.
- Люмин, вы можете выйти к солдатам и сказать что наш принц будет жив? Ведь они не верят мне...
- ну... Хорошо.

Люмин вышла через ворота и перед ней поклонились солдаты а из очень много.
- Вы ведь та самая крестьянка Люмин которая сражалась с нами?
- да
- Мы перед вами все благодарны. Вы ведь были у нашего принца, что с ним?
- Принц Тарталья будет жить. На самом деле, его отравила госпожа Ольга, она хотела занять трон, но Принц очнется через несколько дней.
- Вы излечили его? Да хранят вас все архонты, мы вам будем служить верой и правдой как к нашему почтеному принцу.

Люмин улыбнулась и вернулась в покои принца, она села рядом с ним. Люмин почувствовала, что Чайлд взял её за руку и тихо произнес её имя.

~меч и щит своего принца ~Место, где живут истории. Откройте их для себя