9 Глава

199 10 0
                                    

- не подходи! Иначе не станет твоего принца!
Девушка была настроена уже порезать кинжалом горло.
- отпусти принца, ты все равно в ловушке, убьёшь, не убьёшь тебе все равно не жить.
- Мне нужно его убить! Райден Сегун попросила меня его убить, а потом и нападёт на ваш дворец, она сильнее его.
- чем же твоя королева сильнее меня?
- Тем, что она теперь обьеденилась с одним королём Чжун Ли. Они ваш город уничтожат, королева наша сильная, а у тебя принц даже нет жены, чтобы стать королём.
- Вот значит что, королева решила убить нашего принца... - люмин подмигнула принцу, что у неё есть план, - хорошо, я тоже мечтаю его убить, так что можешь спокойно его убить, я ведь тоже из другой страны, мне нужно было к нему стать ближе и потом убить, но раз такой шанс, то я отдаю его тебе, а я пока проверю охрану чтобы нас не поймали.
- Люмин... Ты мне все это время врала?... Да как я мог...

- Как же мне повезло, хорошо, тогда...

Люмин стала уходить, а девушка отошла в бок и хотела уже сделать свое дело, но Люмин резко их своего пояса достала кинжал и бросила острием в девушку и та была ранена в плечо и упала на пол уронив свой нож.

- ты что.... Сделала?...
Люмин подошла.
- Ты так легко поверила? Ты думала, что я так просто могу обмануть принца и дать тебе убить? Глупо, тебе самой нужно меньше верить.
- Стража. Увести её в темницу.

Стража увела девушку.
Чайлд сел на кровать.
- Я бы и сам справился, но все же ты лучше справилась. Только предупреждай когда будешь метать ножи, я думал ты меня убить хочешь.

Люмин села рядом и взяла за руку Чайлда.
- Просто я знаю куда и что. Тебя бы я не ранила даже если бы не видела.
- Я надеюсь, то что ты сказала, не правда..
- Ты что? Как бы я посмела тебя убить? Нет, я просто знаю, что ты будешь прекрасным повелителем, но чтобы быть сильнее тебе нужна и королева.
- Я нашёл себе уже королеву.
- и кто же это?
- Ты идиальная принтидентка.
- что? Но... Разве, что?! - Люмин была в полном недоумении, она была и счастлива и в полном тупике, ведь теперь она будет только с ним.
- Я знаю, что ты будешь лучше, ведь ты будешь только моей...
- я... Я.... - собравшись люмин поцеловала руку принца в знак благодарности. - спасибо принц...

Чайлд встал и взял перстень, он взял руку Люмин и надел его на палец.
- Теперь ты будешь рядом со мной, отныне, ты моя принцесса, с тобой мы будем сильнейшими.

~меч и щит своего принца ~Место, где живут истории. Откройте их для себя