4 Глава

199 12 0
                                    

Утром Люмин сопела, Чайлд проснулся первый и понял что всю ночь обнимал Люмин. Он тихонько встал с кровати и растянулся, он вспомнил прошлую ночь. В его голове не укладывалась мысль, что его самый верный хранитель обманывал и чуть ли не убил.
" если бы не Люмин... Если бы она только не пришла, то город бы погиб от чужих рук. В тот раз, мне просто повезло её встретить, смогла победить меня, на поле битвы не отходила далеко и защитила меня, так и здесь спасла.. Я хотел бы чтобы она была рядом со мной, я искал такую прекрасную девушку, на которую можно положится. Но согласится ли она?."

Чайлд знал, что он принц, и то что может приказать и она будет защищать, но он хочет, чтобы она сама сказала свой ответ. Он подождёт хоть неделю, хоть месяц, хоть год. Он не хочет лишать её свободы на выбор, ведь она живёт обычной крестьянкой. Она смогла спасти его целых три раза и все это за короткий промежуток времени, она будто была его ангелом хранителем. Он будет помогать ей во всем, если что то она попросит.

Позже Люмин проснулась и увидела Чайлда который сидел на кровати.
- Доброе утро, мой ангел хранитель. - сказал с улыбкой принц.
- доброе утро, принц.
- Мы возрощаемся в замок прямо сейчас, вот держи, - парень дал девушке жареную картошку и чай. - ешь скорее и седлаем коней.
- хорошо.

Парень вышел из шатера и говорил солдатам готовится к отходу домой. Люмин доев еду, села на лошадь, она скакал рядом с Чайлдом, ведь она сейчас его правая рука.
Два солдата шептались.
- Слышал? Принца снова хотели убить, говорят это был хранитель покоев Хибики.
- да ладно? Снова?
- Да, его ночью казнили, крестьянка во время подоспела и спасла принца.
- снова она? Удивительно, обычно все желают нашему принцу смерть, а она защищает.
- вот это верно, как думаешь, она специально втирается в доверие принца или она и вправду хочет его защитить?
- не знаю... Но я ей верю, все же она и вправду прекрасная девушка, не каждая может сражатся плечом к плечу с принцом. Если ей верит принц, то мы должны и ей верить.
- Такой девушке можно доверить жизнь и само королевство.
- да.. Даже сам принц изменился, он сам хочет встречи с ней, может она в будущем будет принцессой, а там когда они будут уже взрослее, станут великим королём и королевой...
- Если же архонты исполнят это желание, то город станет сильным и великим.
- дай бог...

Спустя время, все приехали в замок. Люмин слезла с коня, а за ней и Чайлд.
К Тарталье подошёл мужчина и поклонившись сказал : господин, в замке девушки разбушивались, что немедленно хотят с вами встретится. Ведь они живут долго там, и вы их не принимаете...
- вот оно что... Сейчас все сделаем. Люмин, ты можешь идти домой, коня и платье можешь себе оставить.
- спасибо принц. Для меня была честь служивать вам. - Люмин поклонилачь и сев на коня ускакала в деревню.

~меч и щит своего принца ~Место, где живут истории. Откройте их для себя