10 Глава Конец

221 15 7
                                    

Прошло несколько дней, Люмин вернулась в Ли Юэ, а служанка сразу пришла к Виктории.
- госпожа.
- ты сделала, что я просила?
- да госпожа, вот ваше кольцо, а не настоящее я положила Люмин.
- молодец. - Виктория одела кольцо и отдала мешочек с морой. - теперь ступай.

Служанка вышла, а Виктория смотрела на свое новое кольцо.
- теперь нужно сказать все принцу, и тогда ее выгонят из замка.

Люмин пришла к Чайлду и поклонилась.
- ты уже вернулась? Все сделала так быстро?
- Да, я назначила на эту должность Джинн, она хорошо справится с делами города.
- Верно, я как раз хотел её взять на эту должность.
- Чайлд, а что это за кольцо, которое очень хорошо охраняется?
- Кольцо? Да я тебе ведь не рассказал полностью. Это кольцо принадлежало всем сильнейшим королевам и королям, кто его одевал, то его все слушались. Этим кольцом владел мой отец когда-то, сначала его жена, но она погибла от рук прошлой королевы Инадзумы. Тогда она решила сама справится с ней, и не послушав моего отца она погибла. Теперь это кольцо должен унаследовать я.
- Значит, если ты надеешь кольцо, то Инадзума склонился перед тобой?
- Да, об этом кольце знаешь только ты, Виктория, и Кейя с Дилюком.
- Чтобы никто не посмел его украсть?
- Да, я доверяю вам, поэтому и сказал.
- Что ж, тогда кольцо точно в безопасности, оно там же и хранится, я пойду, а то уже поздно.
- хорошо. Можешь идти.

Люмин поклонилась и вышла из покоев и направилась к себе.

Чайлд хотел уже ложиться как тут влетает Виктория и кланится запыхавшая. Кольцо она спрятала в своей комнате.
- Принц, у меня важная новость!
- Что случилось, что ты такая взволнованная?

- моя служанка ездила вместе с Люмин, она увидела как хранительница забрала кольцо с того города.
- Что ты несёшь? Она бы не смогла его украсть, что за ложные обвинения?
- Если не верите, то проверьте у неё шкатулку, если бы я вам соврала, то готова получить наказание.

Чайлд подумал, но конечно считал что это ложные высказывание, но все же надо проверить.

- хорошо. Стража.
Тут вошли два парня.
- да принц.
- Идёмьте в покои Люмин, найдите кольцо того королевства.
- есть.

Все направились к Люмин тут открывается дверь и заходит принц и стража стала искать кольцо.
- Чайлд, что происходит?- спросила Люмин.
- Виктория сказала ято видела что ты украла кольцо, я решил проверить, правда это или нет.
- но... Я бы не за что не украла кольцо, мне оно не за чем.
- Извини, но это мера предосторожности.
- Хорошо, можешь поискать.

~меч и щит своего принца ~Место, где живут истории. Откройте их для себя