7 Глава

183 12 0
                                    

На следующий день принц Тарталья собрался и уехал в поход, Люмин же учила девушек всем правилам замка, солдаты попросили её потренировать их, хоть и Дилюк мог и сам, но все же попросил помощи у этой девушки.

К вечеру приехал один солдат раненый, Люмин быстро подбежала и начала расспрашивать.
- Что произошло?
- госпожа... На повозку напали воры... А там едут два брата и сестра нашего государя...
- Живо моего коня! - Люмин как сказала, то ей привели коня и она сев поехала из замка в то место.

Чайлд же как и сказала Люмин прошёл без проблем в замок Сумеру, там принц уложил почти всех охранников, и королева сдалась, она упала на колени перед Тартальей и молила о прощение. В итоге её лешили половины казны и усадили другого косударя.
После серьёзного дела, принц решил остаться во дворце.

- Господин, вы уверены что во дворце будет все хорошо?
- Кейя, я верю в Люмин, она прекрасно справится, я доверяю ей свою жизнь.. Но все же у меня плохое предчувствие.
- У меня тоже господин.

Люмин приехала и видела как разбойники пытались открыть карету, а дети звали на помощь, всех солдатов уложили.
Когда Люмин заметили, то двое напали на неё, а другие пытались открыть дверь.
Люмин вынула меч и бросилась в бой, она смогла убить тех, кто был рядом с повозкой. Люмин открыла дверь и дети испугались.
- Тише тише, я от вашего брата, не бойтесь.
- Ты... Правда от нашего братика?
- верно, выходите быстрей.
Дети вышли, Люмин заметила что идёт подмога врагов. Люмин подозвала лошадь и усадила детей на лошадь.
- Итак, бегите в замок, а я их задержу.
- Но их много!! Ты ведь одна!
- бегите, бегом!
- лошадь быстро поскакала и увезла детей.
Люмин же приготовилась к бою.

Чайлд все же решил поехать во дворец и приехал к ночи.
Дети были уже во дворце, когда принц только вошёл, то тут же к нему подбежал Дилюк и дети.
- Антон, Тевкр и Тоня, почему вы плачете? Кто вас обидел?
Те приклеились к брату.
- господин, на их повозку напали разбойники, всех солдат убили, приехал один раненный и сообщил новость. Люмин же сразу направилась на помощь, она смогла спасти детей, но потом пришли остальные враги и она усадила их, а сама осталась с ними сражаться...
Чайлд конечно верил в силу этой девушки, но все же она одна.
- Все едем к повозке!

- Люмин уложила почти всех, но силы не безграничны и те воспользовались этим усыпив Люмин и увезли с той дороги.

Когда все приехали, то перед ними было много убитых разбойников, но Люмин не было нигде.
- Люмин! - звал Чайлд, но в ответ тишина, все стали искать её, но тут принц заметил что один разбойник тихо смеялся.
- Поздно вы приехали... Нету вашей девченки..
Чайлд подошёл и взял за горло парня.
- Куда пропала девушка?! Отвечай!
- если же вы надеетесь её найти, то я вас растрою слабак... Её в живых уж точно не будет, через неделю её утопят в море.
- Что ты сейчас сказал?! Да как вы посмели тронуть её?!?! Где находится ваш корабль?!- Чайлд был настолько злым и свирепым, что может рукой сломать шею этого парня.
- принц... Влюбился в крестьянку... Какой же смех... То что вы ищите, будет там... Где найти будет невозможно... Корабль скоро будет отплывать... Не успеешь принц...

Чайлд взял меч из ножен и отрубил голову этому нечестивому.
- Всем живо найти Люмин! Обшарьте весь город, корабли! Но найдите её! Выполнять с этой же секунды! - приказал Тарталья громко, он мог сейчас зжечь все во круг, все видели государя впервые в жизни таким свирепым, они только сейчас поняли насколько принцу Люмин, хоть это и не было видно. Верно, Чайлду Люмин не безразлична, она ему дорога, не просто как хранительница покоев, а что то больше. Да, она смогла внушить доверие, спасала его много раз, спасла его родню, помогла в боях. Для него Люмин ангел хранитель его души и сердца. Он готов с ней сражаться меч с мечом, готов закрыть её своей спиной, готов сделать её принцессой.
" Никто не посмеет тебя утопить в море, я найду тебя, горы переверну, море переплыву, но найду"

Прошло два дня.
- Господин... Мы уже весь город осмотрели, в море никто не видел подозрительного, мы не нашли разбойников и Люмин, будто след простыл.
Чайлд ударил по столу рукой и встал.
- Тогда продолжайте поиски! Я не хочу слышать, что её не нашли!
- но господин... Вы уверены что её ещё не...
- Я знаю! Я чувствую что она ещё жива! Быстро идите и ищите ещё, без хороших новостей не возрощаться!
- как прикажете господин.
Слуга вышел из покоев и ушёл к другим солдатам.

~меч и щит своего принца ~Место, где живут истории. Откройте их для себя