Когда я проснулась , то увидела на столе букет белых роз.
Я потёрла глаза руками.Вдруг мне это снится , но нет действительно на столе лежал букет.
Интересно , кто его принёс.
- Дима! - позвала я мальчика.- Что?
- Откуда букет у нас ?
- Курьер приходил и попросил передать тебе.
- А от кого?
- Не сказал.
" Хмм , странно всё это , ну да ладно , мне в школу пора собираться"
Собравшись , и накормив Диму , я поставила букет в вазу с водой.
****
* В школе *Я уже подходила к 9 б классу , как вдруг меня окликнул кто-то.
Обернувшись , я увидела высокого худого парня , с чёрными кудрявыми волосами. Это был Тимур Серебрянов.
- Чего тебе , Тимур ?
- А можно ваш номер?
- Зачем это?
- Моя мама хочет с вами о чём-то поговорить , вот и попросила меня узнать у вас номер.
- Хорошо , записывай.
Продиктовав номер Тимуру , я пошла в класс.
Все уроки проходили очень трудно.Никто меня не слушался , все только смеялись , как ненормальные и ничего не делали.
Когда все уроки закончились я побежала домой , как угорелая.
Димка был уже дома , его забрала соседка. Ведь у него уроков меньше чем у меня.
Вдруг мне приходит смс на телефон от мамы Тимура : " Анна Сергеевна , давайте завтра встретимся в кафе " Вечерний закат" надо кое-что обсудить в 18-00 "
Я ответила : " хорошо "
Странно ,что ей от меня надо , что она хочет обсудить?