Я решила попросить отпуск .
В школе меня заменит другая учительница.А я пока смогу отдохнуть.
У меня есть две недели.
Димку я по-прежнему водила в школу , но а сама занималась домашними делами.Сегодня я как и обычно готовила ужин и вдруг зазвонил телефон.
На дисплее незнакомый номер.
Странно , кто же это.Я подняла трубку.- Алло , а это кто?
- Кирилл.
- Что?
- Откуда у тебя мой номер?
- Кто ищет , тот всегда найдёт.
Я бросила трубку. Как он нашёл мой номер? На сайте я его не писала и не давала его Кириллу .
А может он какой-нибудь "авторитет" , бандит и поэтому может чей угодно номер найти.
А может он просто компьюторщик и ему тоже легко найти мой номер.
Вот сиди теперь и гадай.
Надо пойти в интернет-клуб и написать ему и спросить. Звонить не хочется.
Когда я пришла к интернет-клубу , то увидела на дверях табличку "Санитарный день"
" Ну вот , припёрлась , что теперь делать ? Обратно домой идти? "
Я пошла домой. Вдруг сзади засигналила машина , я обернулась и увидела авто Тимура.
Что за ерунда!! Он не мог тут случайно оказаться! Он вообще должен быть в школе!Ладно , пойду-ка я лучше домой.
Надо Диме приготовить обед , а потом идти за ним в школу.Погода на улице хорошая , можно потом прогуляться. Солнышко светит ярко , согревает нас.
Дома я уже запекла курицу и сварила картошку. Потом сделала крабовый салатик и сварила компот.
Звонок в дверь , должен придти Димочка , я открываю дверь , а там ТИМУР.
- Что ты здесь забыл?И вообще откуда ты знаешь мой адрес? - кричала я.
- Выследил , ну так вы подумали над моим предложением? - он говорил медленно , выделяя каждое слово.
Он разговаривал со мной , как со слугой.Так противно.
- Мой жених тебе вправит мозги , недоумок.Только приблизься к моему дому!
- Жених? Вот так поворот. Когда же он мне их вправит?
- Завтра!
- Хорошо , это будет весело.
Он развернулся и ушёл.Что мне делать ? Какой жених? Кто меня за язык тянул?
А может завтра назначить Кириллу встречу и попросить подыграть ?
Да нет , это очень глупо , я ведь его совсем не знаю.Что же делать?