Глава девятая.

310 21 6
                                    

За окном дождь , ветер. Кажется , что ветер снесёт крыши домов. Небо тёмное.

    Не хочется выходить на улицу
   Дома и так холодно.
Ребёнка я закутала в шерстяное одеяло , а сама одела свитер , тёплые лосины.

  Так , надо  что-то приготовить.
  Приготовлю-ка я манную кашу.
    
Когда каша была готова , то я позвала Димочку к столу.

- Спасибо , а ты будешь кушать? - спросил ребёнок.

- Конечно , я с тобой сяду и покушаю.

Завтрак прошёл в тишине. Я вспомнила , что сегодня должна встретиться с мамой Тимура .

Димку опять придёт к соседке отводить. С одной стороны не хотелось напрягать пожилого человека , а с другой стороны я понимала , что у меня нет выбора , поэтому остётся оставить Диму у соседки.

- Дим , подожди меня , я оденусь.

- Хорошо.

Я решила одеть серую юбку-карандаш , розовую блузку , чёрные , тёплые колготки , сапоги на каблучке и белое пальто , на голову чёрную шапку.

****

Дима уже у соседки , а я иду в кафе.

  Моё сердце охватывает волнение. Мне не понятно почему , я же не на свидание иду , а на серьёзный разговор.
 

     Я уже в кафе , сижу за столиком  и жду мать Тимура.

Вдруг я вижу Тимура и не с пустыми руками , а с будетом сирени.

" Что за ерунда? Да , теперь до меня дошло.   Тимур всё это подстроил!! И как я не сообразила раньше.   Ладно , посижу пять минут , поулыбаюсь и побегу домой." -- подумала я.

- Здравствуйте , Анна Сергеевна. -- с ехидной улыбкой пропел  Тимур.

Почему он такой довольный ? Видимо , он что-то задумал.

- Здравствуй , Тимур , а где твоя мать? Или ты всё это подстроил ?

- Ну а вы как думаете? -- спосил он наглым голосом , делая акцент на слове " вы "

   Глядя на него , я поняла зачем он меня позвал. Мне стало не по себе.

- Ничего не будет.

- Будет или вы едите ко мне на ночь , либо я показываю директору это  -- он протянул мне планшет на экране которого были фотографии , на которых я в нижнем белье .

  " Что за глупость? ОТКУДА у него такие фотографии ? Это точно фотошоп , ведь у меня не было никогда таких фотографий. Вот гадёныш маленький ! "  -- подумала я , внутри у меня всё кипело , казалось , что сердце разорвётся от боли.

- Никуда я с тобой не поеду!! - строго сказала я нахмурила брови.

- Если вы не поедите , то завтра вами будет любоваться весь интернет! -- прошипел он злобно.

Моё сердце разбивалось от боли , я не знала , что делать.

Я понимала ,что этот кретин может сделать задуманное , но и спать я с ним не собиралась.

Я резко   вскочила и побежала прочь от этого проклятого ресторана , теперь   буду обходить   это заведение десятой дорогой.

 

Загнанная в угол.Место, где живут истории. Откройте их для себя