Я все решила. Я просто обязана встретиться с Кириллом. Может рассказать ему правду?
Это глупо , ведь я его совсем не знаю. Но лучше он уж мне подыграет и меня не будет доставать этот школьник Тимур.
Я написала смс Кириллу.Попросила о встрече в кафе " Розарина " в 17-00.
Уже 17-05 , я уже в школу кафе , а Кирилла нет. Я сижу за столиком и нервничаю. В кафе играет тихая , спокойная музыка , но я напрежена и совсем не спокойна.Интересно , как Кирилл от реагирует на мою просьбу. Да , бред какой-то.
Незнакомая девушка просит его сыграть роль её парня. Чушь полная.
Но вдруг он всё-таки согласится .Идёт Кирилл. Я его сразу узнала по фото. Он одет в синюю толстовку и джинсы , на ногах кеды .
- Здравствуйте! -- сказала я ему , когда он подошёл к моему столику.- Привет.- с волнением ответила я.
- Уже на ты? -- удивился он
- А Вам , трудно? - съязвила я.
- Нет.
- У меня у тебе дело.
- Какое?
- Не мог бы ты сыграть роль моего парня , пожалуйста , а то меня ненормальный школьник донимает.
- Хорошо , а что мне за это будет?
- А что ты хочешь ?
- Твоё сердце.
Я не ожидала такого ответа и очень удивилась.
- Хорошо. -- ответила я.
Я так ответила , потому что мне уже было все равно , я была готова сделать все , что угодно , чтобы от меня отстал этот школьник.
- Проводи меня завтра до моей работы.
- Хорошо.Во сколько к тебе подъехать?
- к 8-00 , вот адрес -- я протянула ему листочек .
- Хорошо.До завтра.
Кирилл встал , подошёл ко мне и поцеловал в щеку.От неожиданности я не шелохнулась.
Он ушёл , а мне стало приятно.
Давно меня никто не целовал.Странно , он мне кого-то напоминает.Как будто я уже его где-то видела....