Глава двадцать шестая.

153 9 2
                                    

Сегодня я пойду знакомиться с мамой Кирилла.

   Немного волнуюсь.Я решила одеть ярко-жёлтое платье до колена , чёрные туфли на каблучке , волосы завила , теперь они кудрявые , ресницы накрасила чёрной тушью.

   Кирилл уже готов.Он у меня красавец , в белой рубашке с красным галстуком , на нем чёрные брюки и чёрные начищенные до блеска туфли .
 
  Димку одевала я .Теперь он  в джинсах и синей кофте , на его ногах чёрные носочки и бежевые сандалики.

Кирилл подошёл ко мне , нежно посмотрел мне в глаза , приобнял меня за плечи , и мне стало очень спокойно на душе , как же я люблю его.

  - Все ! Идем в магазин за тортом!  - весело сказал любимый.

- Ура! - завопил Димка.

Мы вышли из дома и направились в ближайший гипермаркет. Димка хихикал всю дорогу и подпрыгивал как кузнечик . Мне очень приятно когда мой мальчик такой радостный.

  В магазине мы выбрали самый большой и дорогой торт , килограмм апельсинов и яблок , бутылку шампанского и яблочный сок.
 
   Через двадцать минут мы уже были у дома  Валентины Сергеевной.
  Квартира у неё большая , кругом чистота , порядок , кругом ни пылинки.
    
   Когда хозяйка вышла из кухни , то я поразилась тому , какая она красивая. Ей лет шестьдесят на вид , но выглядит она на сорок пять максимум , кожа гладкая , морщин совсем нет  , глаза тёмно-карии , волосы чёрные , даже нет седины , видимо она их подкрашивает.

- Здравствуйте , Валентина Сергеевна! - вежливо поздоровалась я.

- Здравствуй! Как тебя? - холодным тоном спосила она .

- Анна.

- Очень приятно. - ответила она без эмоций и мне стало не ловко.По-моему я ей не понравилась.

- Кирюша! - позвала она сына совершенно другим тоном.Её лицо засветились , и брови поднялись.

  Да , грустно , что она явно мне не рада.

- Мам , привет !

- Привет , бабушка! - весело сказал Дима.

Она воспрочительно посмотрела на сына , но потом улыбнулась.

- Пошли чай пить ! - предложил Кирилл и мы все пошли к столу.
   На столе уже стояли небольшие красные чашки , а из духовки чем-то вкусно пахло. Кухня была в светлых тонах , красивые розовые занавески , белые деревянные стулья.

  Когда мы сели за стол , то Мама Кирилла налила нам чай , а после этого вытащила из духовки протвинь с пирогом. Судя по запаху пирог с яблоком и корицей.Пахнет вкусно.

Валентина Сергеевна порезала пирог и положила каждому на блюдечко по кусочку , потом налила каждому заварку из белого чайничка в кружку, а потом кипятка долила.

Чаепитие проходило в молчании , а потом будущая свекровь спросила когда у нас будет свадьба.

- Мы ещё не решили. - ответил Кирилл.

Димочка игрался в комнате . А я сидела как на иголках до сих пор.

Через час мы были дома.У меня заболела голова и я пошла в комнату спать.

Загнанная в угол.Место, где живут истории. Откройте их для себя