- Что будем делать с малым?
- Может на органы его продадим?
- Да,но для этого нужно его обследовать ,вдруг он больной?
- Замётано.У меня везде связи!
- Тогда завтра на 11 утра договаривайся ,обследуем и решим ,что делать.Если он больной ,то можно шантажировать его родных.
- Ага.
Тем временем Димка сидел за дверью ,в соседней комнате, закрытый ,без еды , воды и света.
Услышанное напугало его досмерти , на лбу выступил пот ,руки похолодели , он упал без сознания.
- Пошли пожрем ,а то с голодухи плохо соображается ! - предложил один бандит другому.
- Давай!
Как только они ушли , мальчик почему-то резко пришёл в себя ,поднялся с пола и начал думать о том, как ему сбежать.
" Дверь железная ,на замке ,я её никак не отркою, потому что у меня нет кода или ключа , окно есть...но оно маленькое и очень высоко , так , я же хорошо прыгаю ,высоко! Точно! Я могу допрыгнуть и попытаться открыть окно ,потом ,когда я его открою ,я могу прыгнуть ещё раз и зацепиться за проем окна , и попытаться вылезти. Это вроде второй этаж , и я могу что-то себе сломать ,но это не важно, главное выбраться отсюда ,ведь других вариантов у меня нет , все-таки надо попытаться "
Мальчик разбежался и запрыгнул на окно , одной рукой он ухватился за угл стены ,а другой открыл ручку окна , после чего сразу же упал на пол ,ведь у него нет сил ,чтобы держаться дальше.
" Тааак , пол-дела сделано ,окно открыто , теперь нужно выпрыгнуть из него ,да ,мне будет больно ,я упаду ,но зато я смогу убежать отсюда " - размышлял мальчонка .
Он разбежался и прыгнул со всей силы ! Мгновение ... И он уже на холодной улице , темнота , сырость ,ведь прошёл дождь , но самое главное ,что он на улице ,а не взаперти.
Мальчик побежал со всех ног от этого ужасного места , он бежал ,бежал ,бежал ,силы уже были наисходе, но он не останавливался ,потому что понимал ,что нужно убежать как можно дальше , потому что если его обнаружат ,то найдут очень быстро.
******
- Как зовут тебя мальчик ? - услышал Димка добрый голос неизвестной бабушки
- Дима! А вы кто и что я здесь делаю ? - спросил мальчик , оглядывая комнату ,в которой находится. Это небольшая светлая комнатка , в сиренивых тонах , белые зановесочки украшают пару окон , через которые светит солнце.
- Тебя нашёл мой сын на улице , под деревом ,ночью ,он полицейский ,и когда шёл с работы увидел тебя ,принес тебя сюда ,ты выспался? Где твоя мама?
- Я не знаю где она ! - дрожащим голосом ответил Дима.- Может ,ты хочешь кушать ?
- Очень ! А как вас зовут?
- Надежда Сергеевна!
- Надежда Сергеевна ,можно мне что-нибудь горячее ,а то мне холодно.
- Конечно ! Сейчас налью горячего бульона и чай принесу ,лежи , сейчас.
Надежда Сергеевна ушла на кухню, а Димка не понимал ,что с ним происходит ! Ещё вчера он был на волосок от смерти ,а сейчас в тепле и уюте.
Скоро вернулась Надежда Сергеевна и положила на столик поднос с чашкой чая и мисочкой бульона , ещё на подносе были бутерброды с сыром и колбасой.
Димка быстро схватил ложку ,которая лежала около тарелки м начал быстро есть очень горячий суп. Он был так голоден ,что ему было все равно на то ,что суп ,как кипяток.
Съел он суп минут за пять ,а через две минуты ни крошки не осталось от бутербродов.
После еды Диска все рассказал Надежде Сергеевне ,что с ним произошло ,все до мельчайших подробностей ,странно ,но он все прекрасно помнил ,не смотря на то ,что пережил.
Вдруг звонок в дверь.
- Это ,наверное, мой сын пришёл ,сейчас ты и ему всё расскажешь ,он поможет найти твою маму и наказать тех негодяев ,которые похитили тебя.
Надежда Сергеевна побежала к двери ,посмотрела в глазок и открыла. На пороге стоял её сын .
- Как там мальчик ? - поинтересовался Юрий .
- Он проснулся ,я его покормила и он все рассказал мне ,проходи в комнату ,сейчас он все расскажет тебе и ты ему попытаешься помочь.
Юрий переоделся и направился в комнату ,где Дима.
Мальчик уже немного успокоился и пришёл в себя.
- Здравствуй Дима , расскажи мне все ,что с тобой произошло и я подмогу тебе.
Дима рассказал. Юрий внимательно его выслушал ,и сказал :
- Я прямо сейчас начну искать твою маму , а потом тех негодяев ,которые так поиздевались над тобой. - с этими словами он вышел из комнаты ,снова оделся и даже не покушав ,отправился в участок.