Глава двадцать четвертая.

232 13 2
                                    

  Весь день я думала о Данииле .Жалко парня , он в больнице , надо будет все-таки принести ему вкусного, он же брат моего любимого Кирилла.

   Да , я очень люблю Кирилла.

- Милая! - раздался голос любимого.

- Да , Кирюш!

- Пойдём сегодня к Дане в больницу ?

- Конечно.Давай ему купим фруктов и сладкого. Говорят , что сладкое поднимает настроение.

- Это действительно так . -- ответил любимый и очень нежно на меня посмотрел.

- Я совсем забыла ! - воскликнула я и несильно ударила себя по лбу рукой.

- Что?

- Мне сегодня в школу надо к часу.

- А сейчас сколько?

- 11.30 -- ответила я посмотрев на наручные часы.

- А зачем ? У тебя же отпуск?

- Меня попросили сделать галлерею в школе , небольшую , прости зай , иди к брату один.

- Ладно .- грустно ответил Кирилл и погладил меня по щеке ладонью , и поймав мой застенчивый взгляд , поцеловал в губы.

  Я обняла любимого в ответ и мы так простояли минут 10 , а потом  пошла готовить нам завтрак.
  Я решила приготовить омлет с беконом и горячий шоколад с тостами.  Когда мы позавтракали , любимый попрощался со мной и пошёл к брату в больницу.

    Я одела чёрное платье до колена без выреза ,  капроновые колготки , белые туфли на небольшом каблучке.
  Волосы я собрала в высокий хвост. 

  В коридоре я одела синюю куртку и вышла из дома.

На улице достаточно тепло.Небо синее , чистое. Хотя , у меня было такое чувство , что начнётся дождь..
  Скоро я была на работе и уже делала галерею.

*P.O.V  Кирилл*

Я уже в больнице у брата , по дороге я зашёл в супермаркет и купил яблок , бананов , мандаринов , винограда , шоколада и минералки.

  Когда я зашёл в палату , Даниил увидев меня , улыбнулся , я подошёл к его кровати и пожал ему руку.

  Я поставил пакет на тумбочку и сказал брату , что это для него.Он улыбнулся..

- Как здоровье?

- Плохо.

- Что врачи говорят ?

- Что мне тут ещё долго валяться.

Вдруг в палату зашёл врач :

- Время приёма закончилось.

Я грустно вздохнул , пожелал брату скорейшего выздоровления и вышел из палаты .

* P.O.V  Анна*

Я уже закончила с галереей и собиралась идти домой.
   Выйдя из школы я увидела двух мужчин , которые что-то бурно обсуждали , когда я подошла ближе то услышала их разговор.

- Данил в больнице , надеюсь , он не очухается!

- Я все для этого сделаю! - заорал низкий мужчина с белой бородой .

- Чего ты орешь , тут люди?

- Мне плевать , когда бабло будет?

- Когда он не очухается!

- Как я в больницу попаду ?

- Это твои проблемы ! Скажи , что ты его родственник , мне все равно , с ним надо покончить.

   После услышаннаго , у меня подкосились ноги , и я чуть не упала , но от страха я рванула домой , чтобы все рассказать любимому.

  Дома я все рассказала Кириллу , а он лишь посмеялся и сказал , что может не о его братк идёт речь...

- Да ты с ума сошёл? Ты хочешь сказать что есть ещё какой-то Даня , который тоже лежит в больнице из-за аварии?

- Возможно ! А может они алкаши и перебрали , а ты пугаешься! Всё я пошёл спать , а малой уже спит.

- Иди! - Заорала я , мне было обидно , что Кирилл не воспринял мои слова всерьёз.

 

Загнанная в угол.Место, где живут истории. Откройте их для себя