2 Глава

16 2 0
                                    

Мы в тишине сидим на берегу моря. Вокруг нас никого. Сегодня днём мы с Максом после заселения в номера мы решили отдохнуть, мы легли спать. Ближе к вечеру проснулись и он предложил мне сходить на пикник.
Взяли с собой корзинку еды, бутылочку вина и красный в клеточку плед.
Сейчас примерно два часа ночи и мы попиваем вино закусывая зелёным виноградом. Макс рассказывает мне историю из детства, а я тихо посмеиваюсь с него, ведь по рассказам он такой неуклюжий.
В дали мы видим стаю дельфинов и мимо нас пробегает маленькая девочка и бежит прямо на пирс. Я решила оглядеться и посмотреть где ее родители, понимая, что их рядом нет. Я вскакиваю и бегу за девочкой, Черт! Я не успею.
Я забегаю на пирс, за мной бежит Макс и вокруг все под замедленным действием. Я вижу, как девочка спотыкается и она прямо на краю.
Чёртовы дельфины. Что девочка лет 6-7 делает на пирсе, а тем более одна?
Она с криком падает в воду и я прыгаю за ней, следом слышу, что сзади меня прыгнул кто-то ещё, скорее всего это Макс.
Я ее не вижу, ведь сейчас ночь. Черт! Ныряю ещё раз и опять же все бестолку. Всплываю и вижу, как из воды выныривает Макс с девочкой.
Мы молча поплыли к берегу.
Я быстро подбегаю к нашему пледу, скинув все с него, хватаю его и укутываю девочку, которая все ещё не отошла от шока. Мы ее посадили на песок и решили ничего у нее не спрашивать, мне кажется, что под действием шока она нам ничего не скажет.
Поднимается ветер, а мои лёгкие бежевые штаны прилипали к моим ногам, неприятно однако. Моя белая футболка прилипла к моему телу и просвечивала все насквозь. Черт! Я вижу глаза Макса совсем не на моем лице.
Макс выглядел не лучше, но при беге он успел снять шорты и футболку и нырнул в одних трусах. Когда он успел это сделать?
Мое тело покрывается мурашками и я начинаю вздрагивать от холода. Макс протянул мне свою черную толстовку, он взял ее с собой, а сам натянул на себя футболку и отвернулся. Я сняла свою мокрую футболку и надела на себя его толстовку, она была на столько длинной, что я решила снять и штаны. Плевать! Сейчас на улице ночь, ничего интересного он не увидит.
Сев на песок на колени перед девочкой, Я решила с ней поговорить. Мои действия повторил и Макс.
- Привет...) - проговорила Я, убирая прядь ее темных волос за ухо.
- П..привет - проговорила девочка, голос ее дрожал либо от страха, либо от холода, Я не знаю.
- Эй..ты что нас боишься? - решил задать вопрос Макс.
Девочка ничего не ответила, а всего лишь кивнула головой в знак ответа "Да"
- Не бойся) Я Элизабет, можно про Лиза или Элиза, как хочешь) А эт.. - не успела я ответить, как меня опередил Макс
- А Я Макс, можешь называть меня...эм..Ам..- почесывая голову протараторил он.
- Макси) - улыбнулась девочка- можно я буду называть так?
- конечно)- сказал он- а тебя, как зовут?)
- Меня зовут Вероника, можно просто Ника) - протянула к нам свою маленькую ручку.
Мы ее пожали, и я решила спросить следующий вопрос.
- А почему ты одна? Где твои родители?
- а..эм..ну...Он..они.. ну...- начала девочка- я с ними поругалась и сбежала из дома и решила прийти на пляж, тут я вижу стаю дельфинов и решила подойти на пирс и разглядеть их поближе, ведь они сегодня были так близко...
А потом я споткнулась и упала в воду, если бы вы меня не спасли, то я бы утонула, потому что не умею плавать... Спасибо вам)- она налетела на нас с обнимашками.- а вы женаты?
- Нет, мы всего лишь друзья- ответила я.
Смотрю на Макса и он стал какой-то поникший что-ли... Решила не обращать на это внимание. И решила спросить следующий вопрос
- Ник, тебя проводить до дома?
- Эм..Элиз.. нет, спасибо, Я переночую на пирсе, не в первой)
- Как это не впервой? На камнях спать нельзя, хочешь простудить себе почки и потом не родить детей? - сказал Макс
- Да, он прав, хочешь переночуешь у меня в номере?)- сказала я, смотря на выражение лица Макса, который прямо и говорит *Не делай этого, увидят пропажу ребенка и нас засудят за кражу ребенка*
- Да! - подпрыгивая закричала девочка - а вы отдельно живёте?
- Мг - промычал с какой-то грустью Макс. Да что это такое? Почему он так себя ведёт?
Ещё чуть-чуть и мы подойдем к нашему отелю, Я пыталась в своих мыслях разобраться, почему же Макс так ведёт, параллельно слушая историю Ники.
Обещаю, как зайду в номер, то я его запру в ванной и... Допрошу об этой ситуации.
- Элиза, а можно Макс переночует сегодня с нами в номере? - спросила Ника
- Да, конечно) сдвинем кровати и ляжем тогда все вместе.
Да, в моем номере две односпальные кровати, одна для Софы, а вторая для меня. Но после заселения в номер, след Софы простыл. Она слиняла к Мише и живёт с ним, поэтому вторая кровать полностью в моем распоряжении, так же, как и весь номер)

Выйдя из лифта мы заходим в 329 номер. Нику мы отвели в душ и дали ей мою розовую футболку, в ней она была, как в платье и уложили спать. Пока я укладывала Нику, Макс решил сходить в душ. Я рассказала ей сказку и слышу, что Макс выходит из душа, а это значит, что теперь будет сидеть с Никой именно он. Я пожелала удачи Максу и взяла свое полотенце, захожу в душ.
Эта прохладная вода меня расслабляет... Спустя минут 20, Я закончила все свои женские процедуры и только Я выхожу из душа, как меня хватают за руку и протягивают обратно.

-Боже, Макс! Я чуть не родила, что ты творишь? - спросила я, смотря на себя в отражении зеркала.
Поворачиваюсь к нему и смотрю ему в глаза и вижу, что его глаза чуть ниже моего лица. Я смотрю на себя. Черт! Я же в полотенце.

-Макс! Выйд.. - неуспеваю Я договорить, как он впивается мне в губы. Поцелуй был нежный, но не желанный. В порыве поцелуя его рука спускается чуть ниже моей талии. Чёрт! Его рука трогает мою задницу и она пролезает под мое полотенце к моей промежности. Он касается ее нежно и я роняю стон. Черт! Чертова Ника, хоть он мне и симпатичен, но переспать с ним я не готова. Да, Я чертова девственница и, если будет моя первая ночь с ним, но только не с ребенком, который спит за стенкой.
Только он хочет вставить в меня два пальца, как я отталкиваю его.
- Что-то случилось? - спрашивает он меня
- Черт! Черт! Черт! Я чуть ли не переспала с тобой в ванной,так неправильно. - Я хожу с одного места в другое и берусь за голову.
- значит, ты готова переспать со мной? - с насмешкой спрашивает меня.
- не..д..н..Я не знаю! Ты меня возбудил, но за стенкой спит ребенок, Я не готова - проговорила Я и сажусь на корточки. Плевать, что я в полотенце.
Он садится рядом со мной
- знаешь, а ты мне нравишься... Твои голубые глаза, ярче неба... Твои светлые волосы, красивее солнца. Твоё лицо ангела, оно просто великолепно. А твое тело просто шикарно... - с какой-то надеждой смотрит на меня. И именно в этот момент я понимаю, что он мне нравится...
- знаешь, ты мне тоже нравишься)
Я не люблю и не умею говорить все это красивыми словами, но хочу чтобы ты знал, что это взаимно..)

Я смотрю на него и пересаживаюсь к нему на колени и заключаю в нежный, теперь уже желанный поцелуй. Его руки на моей талии и я чувствую, как мне что-то упирается. Пускаю усмешку и резко встаю с Макса)
И выхожу из ванной комнаты.

-Эй!

The clouds are forever ours Место, где живут истории. Откройте их для себя