И вот наконец вышла Ава. Мы все двинулись в сторону машины, да, Джексон её арендовал.
Джексон, как истинный джентльмен открыл нам с Авой двери и подал нам руку.
Под весёлые песенки мы заезжаем, нет, залетаем на парковку. Паркуемся и выходим. Проходя мимо ларьков с мороженным, попкорном и сладкой ватой мы заходим в парк аттракционов.
Спустя некоторое время мы разошлись в разные стороны. Когда я подошла к дому, то сразу же увидела, как из соседнего дома вышел блондин. Он был в чёрном худи и в джинсах.
- Привет, красооотка) - прокричал Дилан и накинулся на меня с объятиями.
{Pov Payton}
Я сидел у окна, а именно перебирал документы. Попивая кофе меня отвлёк звук телефона.
- Чтож, Мурмаер, я удивлён. Вчера на собрании ты превзошёл себя! По словам Генри ты профессионал. Ох, а как ты отчётливо рассказывал план о проекте...
Мне не очень нравится этот диалог, ведь в прошлый раз он закончился тем, что на меня светились работу в двойне.
- Я рад, что вам все понравилось, Сэр. - Промямлил я. Ожидая продолжения..
- Так, к чему это я... а, я хотел объявить тебе очень важную новость. - Протянул последнюю фразу босс.
- Слушаю.
- Я ухожу в отставку, а так как ты мой заместитель, то хочу поздравить тебя с повышением!
Ох чёрт! Неужели я дождался этого! Смотря в окно я увидел, как Дил кружит у себя на руках ту девчонку. Господи, на кого он смотрит? У него нет вкуса, я не понимаю...? Все его бывшие были гораздо лучше этой блондинки.
- Мурмаер, ты тут? - крикнул мне босс. Походу я что-то прослушал...
- Да, босс. Я просто очень рад, я вам благодарен.
- Завтра объявлю всем коллегам об этой новости на совещании, не опаздывай! Так, что по поводу твоего форума?
- Да, я готов выступать на открытии нашего нового корпуса.
- До завтра, Мурмаер!
Не попрощавшись с боссом я сбросил трубку. Так же я быстренько залез на сайт продажи авиабилетов. Купив себе билет на самолёт, вылет, которого будет через день, я решил позвонить маме.
- Ало, сынок, привет! Как ты там? Когда к нам?
- Да мам, привет. Я прилетел в Шарлотт, уже нахожусь тут пару дней. Сегодня к вам заеду к 8, останусь на ночь, ладно? - Я знал, что она мне не откажет, но ради приличия спросил.
- Что за глупости ты говоришь? Конечно можно, мы тебя все ждём. Когда обратно?
- Мам, у меня самолёт в Нью-Йорк, через день. У меня открытие нового корпуса.
- Хорошо, сынок. Собирайся и едь к нам, мы тебя ждём.