Проснулась Я с головной болью... Черт! Сегодня же вылет. Смотрю на время 12:30. Где все ребята?
Я проснулась у себя в номере, что меня очень радует. Не дозвонившись до ребят, я начала собирать чемодан. Слава богу, что погода в ЛА похожа с погодой в Симферополе.
Собрав свой чемодан Я поняла, что пора одеваться.Надела Я свою рабочую форму. Убрала свои светлые волосы в нижний пучок. И накрасилась. Подкрасила реснички и бровки. И темно розовой, матовой помадой накрасила губы. Готова!
До ребят я так и не дозвонилась. Ладно, значит они забыли про меня. Или им совсем не до меня...
На такси Я доехала до аэропорта. Я решила выпить кофе в каком-нибудь кафе. Села за стол и заказала американо.
Мимо моего стола прошла девушка в такой же форме, ладно, от моей фирмы много кто летает, скорее всего она другим рейсом.
Вижу, что она направляется в мою сторону.
-Приветик, можно к тебе подсесть?
-Привет, да конечно- ответила яПрошло 20 минут, за это время я многое узнала.
******
Ава Минор, 20 лет.
В детстве занималась балетом, но в итоге стала старшим бортпроводником. Сейчас летим одним рейсом и думаю, что мы встретимся и не один раз.********
Смотрим на время и видим, что сейчас 14:05, а это значит, что пора идти на наш "корабль".
Зайдя внутрь мы, как всегда проверили всё, чтобы было в порядке.
Так же я познакомилась с новым экипажем самолёта.
В него входит:
Я, Ава, Сьюзи, Майкл и Джексон.
У всех американские имена? И они достаточно хорошо знаю русский. Ладно.