{Pov Faith}
Мы с Брайсом классно погуляли! Он подарил мне букет хризантем, они мои любимые. Мы сходили в парк и покормили белочек, вообщем день провели круто)
Он решил меня проводить до дома и сейчас мы идём в сторону моего дома, держась за руки. Божечки, да он мне нравится!
Тут я замечаю, что кто-то лежит на дороге у соседского дома. Я отпускаю наши руки и вижу... ПЭЙТОНА!?
- Пэйтон! Пэйтон!,- пытаюсь его привести в чувство.
- Это кто?,- спросил меня Брайс. Сажась на корточки ко мне.
- Это мой брат, помоги его донести до дома, прошу!,- Я встала, так же, как и он. Он без слов взял его на руки и мы пошли к нашему дому.
Когда мы зашли в дом, мы не снимая обуви прошли в гостиную. Дилан сидел на кухне, а мы мигом положили его на диван в гостиной. Я быстро подбегаю к ванной и в тумбочке под раковиной беру аптечку. Его лицо было все в крови, тело не знаю...
Я сажусь на колени перед Пэйтоном и начинаю обрабатывать его лицо.
- Что случилось?,- спросил Дилан, который только зашёл к нам.
- Я..Я не знаю, мы с Брайсом проходили мимо соседнего дома, а он лежал на дороге, один...,- ответила я, не отрываясь от лица брата.
- Так, Брайс отведи Фэйт в ее комнату и пусть она успокоится, все будет хорошо. Я обработаю его лицо и переодену. ,- сказал Дилан, который забрал у меня из рук вату и перекись.
Брайс взял меня на руки и отнес в комнату. Как только он меня положил на кровать, Я вырубилась.
{Pov Elizabeth}
Как только шатен покинул мой дом, так мне сразу пришел звонок от... Мамы?
Начало разговора:
- Привет, мам!
- Привет, доченька! Как ты? Как Джони?
- Оу.. у меня все хорошо, единственное, не знаю, как дела у Джони. Представляешь, Я теперь летаю международными рейсами! И сейчас я уже в Шарлотт! Господи, мам, Я так рада. Ты как? Вы ещё в Мексике?
- Доченька, Я так рада за тебя! Наконец то ты добилась этой цели. Умничка! У нас с папой все хорошо, завтра самолёт и мы полетим в Россию. Папа, вот, тебе привет передаёт)
- Ему тоже огромный привет!)
- Ладно, солнышко, сейчас Джони позвоню.