9 Глава

13 2 1
                                    

{Pov Payton}

С утра настроения нет. Честно, меня так все и всё заебало, что уже нет сил.

~Утро - это прекрасное чувство, когда ты можешь не о чем не думать. Когда начинается новый день и ты его хочешь провести лучше прошлого дня.~

После завтрака Я пошел в комнату, чтобы переодеться и сходить в магазин за энергетиком, почему бы и нет? Я надел черные, рваные джинсы, белое худи и пару цепей.

*******

Когда я вышел из дома, Я почувствовал, как на меня светит яркое солнце, а это значит, что погода хорошая. Но все же, иногда дул прохладный ветер. Когда я проходил мимо соседского дома, Я увидел, как из него вышел пацан и темненькая стюардесса, та самая из самолёта.

Всю дорогу они шли передо мной, они были такие счастливые, что-ли... Частые поцелуйчики, обнимашки и смех, все это вызывало во мне зависть? Да, Я хочу так же. Да, Я хочу нормальных отношений, за всю мою жизнь у меня не было отношений. На минуточку мне 21. Все девушки хотели от меня деньги и мое тело, хах. И им было абсолютно наплевать, что я принимаю, а они это знали.

{Pov Dylan}

С утра я был самым счастливым человеком, хотя не с утра, а с вечера. Мне так понравилась Элизабет, что я так счастлив. После завтрака Я написал ей и она сразу же ответила, ждала?)

* Начало переписки *

- Доброе утро, все в силе?

- Приветик, да

- Давай часиков в 7 вечера встретимся где нибудь?

- Не хочешь зайти за мной?

- Мадам, Я буду только рад

- *адрес*

- Так мы соседи)
- Жди меня ровно в 7

- Хорошо)

* Конец переписки *

Как оказалось мы соседи и я этому был рад вдвойне.

{Pov Elizabeth}

После переписки с Диланом, ко мне влетели в комнату Ава и Джексон.

- Лизаааа, пошли в клуб?),- налетела на меня с обнимашками Ава. Буквально за секунду мы упали с моей кровати.

- Сегодня не получится, Я иду гулять вечером.

- Ого, на свидание?),- с насмешкой спросил Джексон.

- Нет, мы идём просто гулять. Где Сьюзи и Майкл?

- А у них свидание, - сказали хором ребята и засмеялись.

- Уу, новая парочка, хах. Так вы в итоге пойдете в клуб вдвоем?

- Получается, что так,- сказал Джексон и налетел на нас с обнимашками.

- Джексон, ты нас раздавишь, - пропищала Ава.

Я выбралась из их схватки и побежала вниз, а они за мной.

- Стой, может быть сходим сейчас погулять на часика 3-4, потом мы разделимся, Я с Авой в клуб, а ты гулять, как вам идея?

- Мне нравится, погнали, - крикнула Я и побежала в комнату собираться.

~Найди внутри себя радость, и эта радость исцелит боль.~

Надела Я белые штаны и серую худи "Найк". Нарисовала стрелки, подкрасила ресницы, брови и добавила матовую помаду цвета "пыльной розы".

*************

Мы стоим во дворе нашего дома с Джексоном и ждём Аву, неудивительно, за это короткое время нашей дружбы мы всегда ее ждём.

Пока ее не было Джексон меня покатал на спине, потом мы начали кувыркаться на нашем зелёном газоне. Даже на качелях покататься успели. Спустя 30 минут Ава вышла.

The clouds are forever ours Место, где живут истории. Откройте их для себя