7 глава

9 3 0
                                    

{Pov Elizabeth}

Мы вышли из такси, перед этим поблагодарив водителя и мы прошли к нашему дому. Мы решили, что снимем его на наш мини отпуск.

Не могу сказать, что дом огромный, он средних размеров, двух этажный. Цвет дома снаружи бежевого цвета, а внутри в белых оттенках. На втором этаже 3 комнаты, а нас пятеро. Одна комната меньше всех, явно для одного человека. А остальные две комнаты побольше, там можно расположиться и вдвоем. Я умнее, Я бегом пробежала в маленькую комнату, хочу чтобы у меня было личное пространство. А девочки заняли другую-соседнею комнату от меня и они будут жить там вдвоем. А мальчики будут жить, через комнату девочек. Я дальше всех)

Знаете, Я поняла, что в моей комнате прекрасно могут разместиться два человека, но мне так будет комфортнее.

Я осмотрелась и увидела посередине комнаты среднюю кровать, по бокам от нее стояли две тумбочки черного цвета. Слева от кровати стоит белый стол с зеркалом, явно, что будет удобно краситься. Справа от двери стоял белый шкаф. А чуть левее него, так же белого цвета стояло зеркало в пол с подсветкой. Кстати, рядом со столом стоял фиолетовый пуфик.
И над кроватью было окно, из которого можно было наблюдать за дорогой. Так же, в нашем доме есть гараж, кухня, ванная, которая была во всех комнатах, гостиная.

Разложив все свои вещи, Я посмотрела на время, было около часов 7. Я переоделась в серые спортивные штаны и белый топик. Я спустилась вниз, чтобы посмотреть, что есть в холодильнике, ну мало ли, кто-то что-то оставил..) убедившись, что ничего нет, Я решила сходить в магазин, накинув на себя сверху серую толстовку. Убрав волосы в низкий пучок и надев черную кепку. Немного подкрасила брови и ресницы, Я крикнула ребятам, что пошла в магазин.

В магазине Я взяла всё, что понадобится для ужина и кашу на завтрак, завтра, если что сходим и купим на всех. После оплаты на кассе, Я вышла на улицу, было уже темно, до дома идти минут 20-25.

Иду с пакетом в руках, в тишине, только было слышно колыханье деревьев. На улице достаточно свежо. Горел тусклый свет фонарей..

Ты замечаешь, что за тобой всю дорогу идут парни. Вдруг ты видишь боле менее светлую улицу, идёшь туда и видишь парня в черной толстовке. Ты решила обратиться за помощью к этому незнакомцу.

- Эй, парень!

Он обернулся, и ты подбежала к нему.

- дада, ты,- сказала ты шёпотом ему.

The clouds are forever ours Место, где живут истории. Откройте их для себя