{Pov Payton}
Каааайф... Сижу в самолёте и ахуенно провожу время, сейчас бы покурить, и вообще было бы шикарно.
Проходит минут 5 и слышу стук в дверь. Стук усиливается, все больше и больше. Я в порыве гнева, резко открываю дверь и вижу перед собой, какую-то куклу. Волосы были белые, пухлые губы, было видно, что они сделаны. Пышная грудь и она тоже сделана, и вызывающий вырез на ее блузке. Так же, на ней была черная юбка-карандаш.
- Че надо?,- гневно спросил я.
- Зааай, ты меня не помнишь?,- удивлённо спросила она,- посмотри на мое милое личико, и вспомни, как мы шикарно провели ночь)
- Малышка, если бы я тебя и помнил, то я вспомнил бы тебя из-за твоей шикарной груди, а не из-за твоего смазливого личика. Что ты от меня хочешь?,- Я заебался, хочу одно....
- Ты чего такой злой? Может быть, м?)
Уже похуй, сейчас я ее выебу, уж больно сильно она меня возбудила...Хватаю ее за талию и притягиваю к себе, паралельно этому закрываю на замок дверь. Она начинает целовать меня и я не исключение, начинаю оголять ее грудь и вижу, двух прекрасных дружков. Начинаю их облизывать и целовать, начинаю спускаться все ниже и ниже... Снимаю ее юбку, рву на ней капроновые колготки и томно дышу в ее промежность, только она хочет притянуть мою голову к ней, как я резко встаю и снимаю свои штаны и трусы. Ставлю ее на колени и заставляю...
{Pov Elizabeth}
Осталось совсем чуть-чуть и мы уже прибудем в Шарлотт. Лететь нам примерно полтора часа. Многие пассажиры уснули, Слава Богу, что и дети тоже. Сейчас не слышно их криков, как это было немного ранее. Сейчас я сижу с ребятами и попиваю свой кофе, как к нам заходит...
{Pov Dylan}
Снимаю наушники и пытаюсь понять, почему Стив, так и не сказал ей, что любит ее. Ведь она пришла и сказала об этом, а он отвергнул и сказал, чтобы она просто исчезла из его жизни. Но, он же ее любит, они бы были вместе счастливы, и преодолели многие трудности. Фильм мне очень понравился, жду вторую часть. Стоп. Где Пэйтон?
Осмотрел весь борт и подхожу к туалетам, начинаю дергать ручку каждой двери. Одна кабинка была свободна, а вторая...
От туда Я слышу томные вздохи, блять ему плохо? не дай бог он принял. Стучу, ещё сильнее. И ничего не происходит. Направляюсь в сторону бортпроводников и..