Глава 1

68 3 4
                                    

Элизабет

Вот и настал этот день. День, который я ждала на протяжении пяти лет. Сегодня мои мечты сбудутся. Или же грузом упадут мне на плечи.

Каждый год двадцатого августа в Лос-Анджелесском Университете «Талантов» проводят состязание. Лишь лучшие могут получить возможность учиться там. Сегодня прекрасный солнечный день, что осчастливило меня, ведь идти под дождём не хотелось. Раздался телефонный звонок. Одновременно собирая волосы в хвост, я побежала к столу за своим телефоном. Это была Оливия. Подняв трубку, я услышала взволнованный голос лучшей подруги.

-Лиззи! Боже, я так нервничаю, а что, если у меня не получится? –с нотками тревоги и печали произнесла она.

-Оливия, я верю в тебя. Ты очень умна и талантлива, у тебя всё получится. Твои картины божественны, милая. –это не было ложью, Оливия очень талантлива и готова ещё больше учиться.

-Спасибо, Лиззи. Совсем скоро мы будем студентками Университета «Талантов» я так рада! –слушая её счастливые хихикания, я улыбнулась такая Оливия мне нравилась больше, уверенная в себе и знающая себе цену- А как Вильям? Он готовился к вашему совместному выступлению? -недоверчиво спросила подруга.

-Он не отвечает на мои сообщения, но я верю ему он меня не подведёт. –я верила ему, он мой лучший друг и лучше всех он знает, что означает для меня сегодняшний день, ведь это не только мои мечты-это наши мечты.

-Ладно, хоть я до сих пор считаю, что совместное выступление было глупой затеей, но раз ты так в нём уверена, то соглашусь с тобой. -Оливия никогда не поймёт, что для меня означает петь с ним. – Что наденешь? Давай только без своих джинсов и топов, хорошо? - громко рассмеявшись я посмотрела в зеркало на мне были чёрные обтягивающие джинсы и голубой топ на бретельках. –Чёрт, ты ведь сейчас в джинсах и топе, да? -вновь расхохотавшись, я услышала голоса родителей, доносящиеся снизу.

-Люблю тебя, дурочка, но мне нужно спуститься к родителям, я позвоню тебе чуть позже, хорошо?

-И я тебя люблю, но прошу переоденься, целую. -улыбнувшись я отключилась.

Накрасив губы любимой нежно розовой помадой, я направилась к родителям на кухню. Мама накладывала на стол, а папа читал свою утреннюю газету. Обняв маму, а затем оставив, на щетинистой щеке папы лёгкий поцелуй, я плюхнулась на стул.

ТалантМесто, где живут истории. Откройте их для себя