ЭлизабетЯ была маленькой девочкой, когда встретила его... Мальчика с красивыми глазами цвета неба, волосами чёрными, как смоль и самым красивым голосом, который я слышала.
Я любила его улыбку... Очень любила. Она была особенной, ведь он улыбался так только мне... Своей принцессе.
Я любила его любовь... Любовь, которая была перенесена на листы бумаги и ставшая нашей песней.
Я любила его заботу... То, как он жертвовал всем, чтобы темнота его мира не сумела дотянуться до меня.
Я любила его защиту... Он защищал меня от всех бед мира.
Я люблю всем своим сердцем Вильяма Джонсона. Своего голубоглазого спасителя.
Вильям
До Элизабет мой мир был чёрно-белым. Она стала светом, мои лучиком солнца и осветив мой мир, она придала ему разноцветных красок.
Каждый раз при взгляде на неё я утопал в её изумрудных глазах, её улыбка стала моим лекарством. С тех пор, как Элизабет Роджерс стала моей принцессой, я смог дышать.
Я люблю тебя, моя принцесса.
***
2 года спустя...
Элизабет
Сегодня осуществляется моя главная мечта...
-Лиззи! Ты такая красивая... -Глаза Оливии на мокром месте, когда она смотрит на моё отражение в зеркале, улыбка украшает её лицо.
-О, нет, Лив, не надо... -На мои глаза наворачиваются слёзы.
-Так стоп! Никаких слёз, а то макияж испортится, а важнее его нет ничего! –Наш смех заполняет комнату. Раздаётся стук в дверь. –Заходите. –говорит Оливия. Внутрь комнаты заходит мама.
-Моя девочка... -шепчет она. Подойдя ближе, она обнимает меня. –Ты такая красивая, милая.
-Спасибо, мама. –Я целую её в щеку. Отстранившись, она начинает разглядывать меня с ног до головы.
-В этом свадебном платье ты прямо, как принцесса. –Говорит мама.
-Она итак принцесса. –Ухмыляясь говорит Лив. –Принцесса Вильяма. –Цокнув, я легонько ударяю по её руке на что она смеётся. Раздаётся стук в дверь и заходит папа. При виде меня его глаза наполняются слезами. Я подхожу к нему и обнимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талант
RomanceТалант... Он был в каждом из них. Это была наша мечта. Наша. Место, воплощающее мечты в реальность. Мы поверили, стали друг другу опорой и поддержкой, мы знали, что у нас получится. Но также мы разбили сердца, друг другу.