Элизабет
Эйфория завладела моей душой.
Я так счастлива. Боже, я так счастлива. Это первый шаг в счастливое будущее?
Зал залился аплодисментами. И все они... Чёрт, все они были посвящены нам. Я посмотрела на Вильяма, он просто ухмылялся. Такая раздражающая, но родная ухмылка.
Найдя подругу, она одарила меня почётным реверансом, широкая улыбка украсила моё лицо. Вильям захватил мою ладонь в свою, и мы спустились со сцены.
Мисс Ида направлялась к нам со своей фирменной улыбкой. Она положила одну руку на плечо Вильяма, а второй погладила мою щеку и твёрдо произнесла:
-Вы многого добьётесь, ребята. –Поблагодарив её мы пошли к друзьям. Подбежав, Оливия захватила меня в медвежьи объятия.
-Это было великолепно, Лиззи! –Вскрикнула она, затем одарила своей красивой улыбкой спасителя. –И да, мудак, у тебя не плохой голос.
-Благодарю. –Покачав головой, он ухмыльнулся. Лиам похлопал его по плечу и кивнул. Вильям одарил его тем же.
-Прошу внимания. –Послышался голос Иды Бровн со сцены, и мы все обернулись к ней. –Вот и подошло наше шоу к концу. Надеюсь, что вам понравилось. –В зале раздались крики восхищения, свисты. Счастье окутало меня. –Ох, вам понравилось. –Она легко посмеялась. –Очень рада. Для тех, кто не знает в конце шоу каждый из вас может проголосовать за лучший номер, победившие будут лицом Университета «Талантов» в этом году. Так, что прошу отнеситесь ответственно. После голосования у вас ещё час, а затем вечеринка подойдёт к концу. –Она усмехнулась. –Ну и, конечно, завтра будет новое начало в ваших жизнях. Удачи вам всем, ребята. –Закончив, она спустилась и направилась к преподавателям.
-Очевидно за кого мой голос. –Подмигнула мне Оливия.
-И мой тоже. –Ухмыльнулся Лиам. В ответ Оливия закатила глаза. Я направилась к столу с напитками, оставив ребят продолжать конфликт наедине. Не успев сделать второй шаг меня схватили за руку и притянули к себе. Ударившись головой о твёрдую грудь мне не нужно было поднимать голову, чтобы определить человека. Я всегда узнаю этот запах.
-Куда? –спросил он.
-Хочу пить.
-Принесу. –Безмятежно ответил Вильям и быстрым шагом направился к столу. Я улыбнулась его заботе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талант
RomanceТалант... Он был в каждом из них. Это была наша мечта. Наша. Место, воплощающее мечты в реальность. Мы поверили, стали друг другу опорой и поддержкой, мы знали, что у нас получится. Но также мы разбили сердца, друг другу.