Вильям
Вдребезги. Единственное слово в мире, которое описывает моё состояние сейчас.
Я рядом с ней, но так далёк. Она в расстоянии протянутой руки, но я не могу дотронуться. Вокруг так многолюдно, но есть только она. Моя принцесса. Мой лучик света.
Прости меня, принцесса...
Элизабет
После того, как я спела он будто ушёл в свой мир. Голубые глаза потемнели от чего-то злостно терзающего его душу.
Оливия крепко сжала мою руку дав понять, что она рядом. Я улыбнулась ей и легонько сжала её руку в ответ.
-Раз мы насытились музыкой давайте во что-нибудь поиграем? –сказала мисс Ида. –Во чтобы вы хотели сыграть? –спросила она.
-Давайте в правду или действие? –С хитрой улыбкой предложила Джианна.
-Какое клише, Миллер. –Ухмыльнувшись ответила ей Оливия.
-Придумай тогда, что-нибудь по лучше. –Угрюмым тоном выплюнул Лиам. Глаза Оливии сверкнули, но я сжала её руку тем самым предотвратив от очередной с Лиамом ссоры.
-Если других идей нет, то сыграете, ребята? –Спросила мисс Ида. Все согласились, и она оставила нас одних.
Вильямом всё также неподвижно сидел, устремив свой взор на пылающей перед ним огонь. Будто искал в нём успокоение. Будто хотел согреться.
Игра началась. Ребята по очереди задавали интересующие вопросы или же интригующие действия друг другу. Очередь дошла до Джианны.
-Лиам, правда или действие?
-Действие. –ответил он.
-Поцелуй Лилиан. –Глаза Джианны смотрели на Оливию, которая напряглась. Лиам встал, а за ним встала и Лили. У них была явная разница в росте и Лиаму пришлось наклониться. Странная улыбка украсила его лицо, а затем он опустил свои губы на губы Лили.
Я посмотрела на Оливию. Она с такой болью смотрела на эту картину, что моё желание встать и ударить Джианну возросло ещё больше.
-Лив? –Шёпотом спросила я.
-Это не сломит меня. –Твёрдо произнесла она. Голубые глаза нашли меня и в ответ я кивнула ей.
Закончив с действием, ребята сели на свои места.
-Прекрасное зрелище! –Похлопала в ладоши Джианна. –Давай Элизабет, твоя очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талант
RomanceТалант... Он был в каждом из них. Это была наша мечта. Наша. Место, воплощающее мечты в реальность. Мы поверили, стали друг другу опорой и поддержкой, мы знали, что у нас получится. Но также мы разбили сердца, друг другу.