Глава 17

9 1 2
                                    

Элизабет

-Я никогда не прощу тебя.

Последний взгляд. Последние слова.

Конец.

***

Два дня назад...

Элизабет

Наши глаза были устремлены на ночное небо, украшенное звёздами.

-С каких пор у нас всё так сложно? –прошептала я.

-С тех пор, как мы повзрослели. –Слеза скатилась по моей щеке.

-Когда мы успели? –В ответ угнетающее молчание.

Мы не знали, что нам делать с нашей любовью и не перестающей атаковать жизнью.

-Поехали. –Наши взгляды нашли друг друга.

-Ты вновь уходишь.

-Не надо, Лиззи. –Я покачала головой в отрицательном жесте.

-Что ты собираешься делать, Вильям? –Охрипшим голосом от слёз, прошептала я. –Так и продолжишь избивать любого приблизившегося ко мне? После признаваться в любви, а в итоге вновь уходить?

-Прекрати.

-Что прекратить? –Голубые глаза были полны грусти. –Что с тобой происходит?! –Внезапно он схватил меня за запястье и повёл к машине.

-Садись. –Я и не собиралась. –Сядь в эту чёртову машину.

-Нет. –Одарив его твёрдым тоном, произнесла я. –Кстати, откуда у тебя эта машина?

-Боже, Элизабет, садись. –Сдавшись, я села.

Дорога домой была угнетающе тихой. Через час мы доехали.

-Выходи. –Всё это время он не удостоил меня и взглядом.

-Мне больно. –После, я вышла из машины и побежала домой.

***

Вильям

Мне нужно было найти студента, которого я мог бы подсадить на эту дурь. У меня нет выбора, я должен сделать это ради Элизабет и Лиама.

Мой сегодняшний день прошёл в поисках человека чью жизнь я мог бы разрушить.

Мою жизнь разрушали с самого моего рождения. Это были не незнакомцы, а мои родители. Они наносили удар, затем я падал, а после находил в себе силы на борьбу и вставал, но они вновь атаковали и так продолжалась всю мою жизнь. До встречи с Элизабет у меня не было семьи. Не было родного человека, в котором я был уверен. Она стала моей семьёй. Моим домом. Через года в мою семью вступил новый член. Лиам стал мне братом, тем кто первым приходил на помощь мне ни смотря ни на какие обстоятельства. Я был благодарен за них. Благодарен за мою маленькую, но такую родную семью.

ТалантМесто, где живут истории. Откройте их для себя