Элизабет
Моё сердце билось настолько быстро, что я боялась, что оно выпрыгнет из грудной клетки. Он и в правду сказал эти слова? Вильям меня любит?
Трепет в груди с каждой секундой увеличивался, бабочки в животе не переставали порхать. Я так долго ждала этого момента, что, столкнувшись с этим лицом к лицу, не имею ни малейшего представления о дальнейших действиях. Должна ли я ему перезвонить? Что нужно сказать? Как сказать? Столько вопросов, сбивающих с толку. Но ответа на них у меня не было.
Сон упорхнул от меня, как свободолюбивая птица, и я, уперев взгляд в потолок, продолжала лежать на кровати. Постепенно дыхание выравнивалось, но мысли были настолько глубоко.
Я мечтала об этих словах, сказанных им, с самого детства. Мечтала стать для него больше, чем подруга. Я никогда не отрицала чувств к Вильяму, но не была настолько смелой, чтобы осмелиться произнести их вслух. Никогда не заводила ни с кем разговоры об этом, даже с Оливией.
Но сегодня, после сказанном Вильямом, смелость воцарилась во мне, и я, набрав его номер, была готова произнести слова, спрятанные в моём сердце годами.
Он отклонил звонок, но через пять минут перезвонил.
-Всё хорошо? –спросил он, но что-то поменялось в его голосе, он был отстранённым.
-Я хотела поговорить. –неуверенно произнесла я.
-Немного занят. Что-то важное?
-Не совсем. –Больно. В груди так больно.
-Тогда увидимся завтра, Элизабет. Спокойной ночи. –не успев ему ответить, он отключился.
Разочарование окутало меня. Это был тот самый парень? Парень, который говорил о том, что любит меня?
Боже, я такая глупая. Возможно, он имел ввиду, что любит меня как подругу. А я как обычно перевернула всё. Ненавижу! Ненавижу это чувство.
Слёзы потекли по щекам. Я не понимаю, почему любить так больно? Так жестоко, так угнетающе? Любовь – сильное чувство, способное поставить на колени сильнейших. Но что делать с тем, что она приносит? Как справиться с болью, обидой, принесённой этой любовью?
Любовь приносит за собой надежду. Каждый раз, когда твоя надежда разбивается о скалу, твоя душа всё глубже угнетает в пропасть. Ты протягиваешь руку в надежду, ухватиться за того, кого любишь. Но этот человек отталкивает твою руку. И вот ты падаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Талант
RomanceТалант... Он был в каждом из них. Это была наша мечта. Наша. Место, воплощающее мечты в реальность. Мы поверили, стали друг другу опорой и поддержкой, мы знали, что у нас получится. Но также мы разбили сердца, друг другу.