Глава 11

22 1 1
                                    

Вильям

Жизнь – это сплошной омут непредсказуемости. Ты не можешь предугадать, каким будет её следующий удар. Это просто произойдёт. Внезапно. Неожиданно. Жестоко.

Каждый удар будет сваливать тебя на сырую землю, но с каждым ударом ты станешь сильнее. Боль будет ощущаться привычнее. Ты будешь стоять на твёрдых ногах, бросая ей вызов. Но знаешь, друг мой, ты обречён. Ведь это не имеющая конца борьба. Бесконечная битва человека и не справедливой жизни.

Сколько я себя знаю, моя жизнь была сущим адом. Вечная борьба. После каждого счастливого мига мне наносили такой удар, что я падал, не имея сил встать.

Но она всегда была рядом. С изумрудными глазами и нежной улыбкой она вытягивала из этой угнетающей чёрной дыры. Она называет меня своим спасителем. Но как она глупа ведь не подозревает, что на самом деле она спасла меня. И продолжает это делать до сих пор. Если она рядом, то я спасён. Если она рядом, то я найду силы продолжать борьбу. Если принцесса рядом, то я жив.

Шаг за шагом тьма улицы поглощает меня. Мысли. Их так чертовски много. Я не знаю, как выйти из этой ситуации. Я так зол. Чертовски зол на жизнь. Никчёмных родителей, приносящих лишь одни проблемы. И на мужчину с холодным взглядом голубых глаз.

Я могу быть самым последним мудаком на свете. Но я никогда не позволю кому-либо добраться до тех, кто мне дорог. Никогда. Ради их защиты я готов на всё. Чего бы мне это не стоило.

***

Элизабет

Сегодняшний день начался с прекрасных занятий по вокалу. Наш преподаватель очень милая женщина и честно она сделала этот день потрясающим!

Но каждый раз, замечая уткнувшегося в свои мысли спасителя, мне становилось плохо. Я вижу, что его что-то беспокоит, но он так отстранён, что заставляет держать дистанцию.

После занятий по вокалу мы направились к ребятам. У Оливии и Лиама уроки проходят на одном этаже, но в разных кабинетах. Заметив Оливию и Лиама бурно спорящих, мы переглянулись с Вильямом и направились к ним. Я видела, как Оливия еле держит слёзы, её сжимающиеся кулаки и покрасневшие щёки. Не имею понятия, что сделал этот придурок, но я надеру ему задницу!

-Лив? –Я положила ладонь на её плечо. Лиам смотрел на неё горящими от гнева глазами. Что между ними происходит?

ТалантМесто, где живут истории. Откройте их для себя