Сегодня меня забирает Эдвард. Ездить с ним в школу и домой - сплошное наказание. Слушать его грубости, насмешки по-поводу моего вида. Надеюсь, сегодня он продемонстрирует свои лучшие качества. На мне простые синие джинсы и чёрная рубашка. Свои светлые волосы я решила оставить распущенными. Я посмотрела на себя в зеркало, и вспомнила вчерашние слова Эдварда. Нормально я одеваюсь. Лучше, чем Стеф Олдридж, которая носит ужасно короткие юбки и топы. Все парни в школе за ней бегают.
Пора выходить; скорее всего Эдвард уже подъехал. Внизу, на диване, спала Элисон. Вчера вечером она пила вино с подругами, и поздно легла спать. Черт, придется выходить через окно. Если я её разбужу - мне конец. Вернувшись в свою комнату я достала из под кровати канат. Привязав один конец к ножке, другой - кинула в окно. Главное не упасть, как было в прошлый раз.
Я взялась за верёвку и вылезла в окно. Ногами опираясь о стены дома, я стала медленно спускаться вниз. Наконец, мои ступни коснулись земли, и я с облегчением выдохнула.
- Не умеешь пользоваться дверью? - я услышала мягкий, британский акцент. Ему нравится смеяться надо мной? Ладно, я тоже повеселюсь. Повернувшись лицом к парню, я увидела машину - чёрный "форд фокус" 2015 года. Красивая. Откуда у него такие деньги? Машина наверняка не дешёвая.
Хозяин авто сидит на капоте. На нем чёрная футболка и чёрные джинсы.
- А тебе ноги легко передвигать в таких огромных ботинках? - парировала я.
Он усмехнулся.
- Я не понимаю, тебе все вокруг веселит, или только я?
- Твое любопытство меня забавляет. Ну и ещё то, как тебя от злости трясёт, - Эдвард слез с капота и открыл мне дверь, - поехали.
Я уже собиралась сесть внутрь, как парень нежно обхватил моё запястье; он развернул меня к себе.
- А серьёзно, зачем ты полезла в окно? - в его тоне и взгляде появилась тревога, - у тебя какие-то проблемы?
- Нет, просто... дверь... заклинило, - я отвела взгляд, если буду смотреть в глаза, лгать будет сложнее.
- Я тебе не верю, - он отпустил меня.
- А я и не прошу, - ответила я, и забралась в авто. Машина и внутри красивая: чёрный кожаный салон, мягкие кресла. Я повернула голову назад и увидела стопки одежды и какие-то книги. Эдвард сел на водительское сиденье и повернул ключ зажигания. Мотор тихо зарычал и машина плавно тронулась с места.
- Можно спросить?
- Смотря что, - взгляд был прикован к дороге.
- Это все твоё? - я кивнула в сторону вещей н заднем сидении.
- Да, а что? Если спросишь зачем, то отвечу: мне так нужно.
- Ладно, просто знакомая картина, - я вспомнила, как Хардин Скотт из книги "После", тоже хранил вещи в машине. Эдвард все больше мне напоминает именно этого персонажа. У них даже фамилии одинаковые.
- Какая картина? - с любопытством спросил британец.
- Теперь ты любопытный? - на лице появилась улыбка, а на щеках ямочки. Красивая улыбка, так и светится, словно солнце.
- Нет, в нашем случае, это твоя прерогатива, - он кинул на меня быстрый взгляд и снова сосредоточился на дороге. Остаток пути прошёл в приятном молчании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Надейся
Любовные романыДарси и Эдвард - две раненные души над которыми судьба сыграла злую шутку. И теперь они должны найти в себе силы, чтобы начать все сначала, начать жить, а не существовать в этом мире. Но, как оказалось, прошлое Дарси сильнее её самой. Сможет ли Дарс...